Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Приложение № 9 к ТРА станции Стенькино-2 УТВЕРЖДАЮ Начальник Московско-Рязанского отделения _______________С.А. Вязанкин "30" мая 2006 г. |
Инструкция по работе механизированной сортировочной горки станции Стенькино-2 Московской железной дороги |
I. Краткая характеристика горочных устройств |
Механизированная сортировочная горка станции оборудована: горочной светофорной сигнализацией; электрической централизацией стрелок (ЭЦ); тормозными устройствами:типа КНП-5 (№№ 11, 12) и КЗ-3 (№№ 21, 22), расположены по два на каждом пучке первой тормозной позиции. На второй и третьей тормозных позициях торможение осуществляется ручными тормозными башмаками. Маневровая работа на горке производится маневровым локомотивом, оборудованным маневровой радиосвязью для переговоров машиниста с дежурным по сортировочной горке, составителем поездов, ДСП, ДСЦ. Связь дежурного по сортировочной горке с регулировщиками скорости движения вагонов 2-ой тормозной позиции осуществляется по двухсторонней парковой связи и телефону, с регулировщиком 3-ей тормозной позиции – по маневровой радиосвязи и телефону. Ответственность за технически исправное состояние вагонных замедлителей, устройств СЦБ и связи лежит на работниках дистанции сигнализации и связи. Надзор за исправным состоянием маневровых локомотивов и их экипировка входит в обязанность начальника Локомотивного депо Рязань (ТЧ-39). Маневровые локомотивы (серия ЧМЭЗ), пропускаемые через горку, должны по своим техническим требованиям соответствовать условию прохождения тепловоза через поднятые вагонные замедлители. Подробное описание горочных устройств и порядок пользования ими содержится в Инструкции о порядке пользования горочными устройствами СЦБ станции Стенькино-2 (приложение №10 к ТРА). |
II. Путевое развитие и его использование в работе горки |
2.1. Надвиг составов на горку осуществляется по сигналу горочного светофора и устному распоряжению ДСПГ составителю поездов по форме: «Составитель…, с … вытяжки сигнал желтый, надвигайте». Затем, после подтверждения восприятия распоряжения ДСПГ, составитель дает команду машинисту: «Машинист …, с вытяжки … сигнал желтый, надвигайте на горку, нахожусь на горбу». Машинист подтверждает восприятие команды составителя: «С … вытяжки сигнал желтый, надвигаю на горку, находитесь на горбу». Горочный светофор «Г» сигнализирует огнями: - один зеленый огонь - «разрешается роспуск, со скоростью не более 7 км/ч»; - один желтый огонь - «разрешается роспуск, со скоростью не более 5 км,ч»; - один красный огонь – «Стой! Запрещается роспуск»; - один лунно-белый огонь – «Разрешается маневровое передвижение с вершины горки в сортировочный парк со скоростью не более 10 км/час»; - буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем», - «Осадить вагоны на соответствующий вытяжной путь 22 или 35.» На вытяжных путях № 22 и 35 установлены повторительные сигналы «ПГ-1» и «ПГ-2» со световыми указателями, повторяющими показания горочного светофора «Г». |
2.2. Подгорочный парк включает 11 путей: с 7 по 17 включительно. Ответственность за исправное состояние и технический надзор за путями, изолированными стыками входит в обязанность работников дистанции пути. На спускной части горки расположены стрелки №№ 102, 104, 106, 108, 110, 112, 114, 116, 118, 120, 122, 124. |
2.3.Механизированные тормозные позиции 1-я позиция: Замедлители расположены по два на каждом пучке, тип КНП-5 (№№ 11, 12) и КЗ-3 (№№ 21, 22). Ответственность за технически исправное состояние вагонных замедлителей, устройств СЦБ и связи лежит на работниках дистанции сигнализации |
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.