Ответы на вопросы междисциплинарного экзамена "Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте", "Железнодорожные станции и узлы"

Страницы работы

63 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

нормативном сроке обработки транспортных средств, о количестве грузов для прямого варианта. План формируется и согласовывается на 10 дней вперед, ежедневно сдвигается на одни сутки с каждодневной корректировкой для составления сменно-суточных планов работы всех участников транспортного процесса. Непрерывное планирование дает возможность строить стратегическую линию проведения работ в транспортном узле.

12.Грузовые дворы, типы складов, их специализация и схемы. Грузовые дворы имеются на грузовых, сортировочных, участковых и иных станциях. Однако на грузовых станциях грузовые дворы перерабатывают значительный объем грузов. Грузовые дворы имеют соответствующее объему работы путевое развитие, открытые и закрытые склады, сортировочные платформы и площадки, автопроезды и стоянки для автотранспорта, весы, габаритные ворота, товарные конторы, погрузочно-выгрузочные пути, служебно-технические здания. В зависимости от характера работы грузовые дворы различаются на специализированные и общего типа. К специализированным относятся: крупные контейнерные терминалы, базы для выгрузки навалочных грузов, лесных, тяжеловесных грузов. На грузовых дворах общего типа перерабатывается обширная номенклатура грузов: тарно-штучные, тяжеловесные, контейнеры и др. Концентрация грузовой работы на специализированных грузовых дворах и базах создает благоприятные условия для комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных операций. К схемам грузовых дворов и их планировании предъявляются следующие требования: 1. концентрация погрузочно-разгрузочных работ с однородными грузами в специализированных районах, создающая благоприятные условия для применения комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ;2. беспрепятственное (по возможности поточное) движение автотранспорта;3. удобные стоянки автомобилей и полуприцепов в условиях некруглосуточной работы грузополучателей и для ритмичной погрузки и выгрузки грузов на грузовых дворах, включая и ночной период времени;4. обеспечение безопасности маневровой работы, при которой минимизируется враждебность передвижения вагонов и автомобилей. При размещении погрузочно-разгрузочных районов на площади грузового двора руководствуются следующими соображениями: склады тарно-штучных грузов и грузосортировочные платформы располагают ближе к городу, затем размещают контейнерные площадки, склады тяжеловесных, лесных грузов, металлов и для переработки пылящих и загрязняющих территорию грузов. Грузовые дворы бывают сквозного и тупикового типа. Большее, распространение получили грузовые дворы тупикового типа. Объясняется это следующими достоинствами: возможностью удобного развития при увеличении объема работы на складах, сокращением территории грузового двора в сравнении со сквозными схемами примерно на 15-20%, уменьшением длины соединительных путей и горловин грузового двора и капитальных вложений на его сооружение на 10-15%, сокращением числа пересечений маршрутов движения автомобилей и вагонов в одном уровне и более благоприятными условиями для. безопасного движения поездов.При сквозной схеме - поточное движение вагонов на погрузочно-выгрузочных путях и более высокая перерабатывающая способность.

13.Тарифные руководства. Порядок таксировки перевозки грузов. Использование комплексов ЭТРАН, ЕК-ИОДВ, АРМ ТВК и АРМ ТехПД. При определении провозных платежей пользуются Тарифным руководством № 1 и Тарифным руководством № 4.Тарифное руководство № 1 состоит из двух частей. Первая часть имеет пять разделов. В разделах А, Б, В помещены соответственно правила применения тарифов, дополнительные сборы и штрафы. В разделе Г даны единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ) и МВН загрузки универсальных вагонов в тоннах. Единая тарифно-статистическая номенклатура учитывает базисную

Похожие материалы

Информация о работе