Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
предназначенных для работников, связанных с движением поездов. Рабочие места ДСП, ДСЦ, работников технической конторы оборудованы автоматизированными рабочими местами (АРМ). Способ пересылки документов — по пневмопочте.
Для обеспечения безопасного выполнения операций, связанных с перевозкой пассажиров на станции имеются пассажирские здания и платформы.
Таблица 1.1 Плановые вагонопотоки между станциями направления Д
На Из |
Направление Д |
||||||||||
Д |
Г |
В |
Б |
А |
Е |
Ж |
З |
на Н-Д |
итого |
||
с переработкой |
И |
122 |
106 |
73 |
115 |
167 |
81 |
79 |
87 |
43 |
873 |
без переработки |
И |
— |
— |
— |
— |
384 |
— |
— |
164 |
— |
548 |
с переработкой |
Р |
50 |
62 |
47 |
80 |
110 |
48 |
57 |
51 |
45 |
550 |
без переработки |
Р |
— |
— |
— |
— |
108 |
— |
— |
— |
— |
108 |
с переработкой |
всего |
172 |
168 |
120 |
195 |
277 |
129 |
136 |
138 |
88 |
1423 |
без переработки |
— |
— |
— |
— |
492 |
— |
— |
164 |
— |
656 |
Таблица 1.2 Плановые вагонопотоки между станциями направления И
На Из |
Направление И |
|||||||
И |
К |
Л |
М |
О |
на Н-И |
Итого |
||
с переработкой |
Д |
210 |
209 |
167 |
260 |
222 |
81 |
1149 |
без переработки |
Д |
— |
— |
— |
— |
374 |
— |
374 |
с переработкой |
Р |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
без переработки |
Р |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
с переработкой |
всего |
210 |
209 |
167 |
260 |
222 |
81 |
1149 |
без переработки |
— |
— |
— |
— |
374 |
— |
374 |
Таблица 1.3 Плановые вагонопотоки между станциями направления Р
На Из |
Направление Р |
|||||
Р |
С |
Т |
на Н-Р |
Итого |
||
с переработкой |
Д |
141 |
95 |
157 |
93 |
486 |
без переработки |
Д |
— |
— |
268 |
— |
268 |
с переработкой |
И |
— |
— |
— |
— |
— |
без переработки |
И |
53 |
— |
55 |
— |
108 |
с переработкой |
Р |
— |
— |
— |
— |
— |
без переработки |
Р |
— |
— |
— |
— |
— |
с переработкой |
всего |
141 |
95 |
157 |
93 |
486 |
без переработки |
53 |
— |
323 |
— |
376 |
Таблица 1.4 Плановые вагонопотоки между направлениями
На Из |
Направление |
Итого |
|||
Д |
И |
Р |
|||
с переработкой |
Д |
— |
1149 |
486 |
1635 |
без переработки |
Д |
— |
374 |
268 |
642 |
с переработкой |
И |
873 |
— |
— |
873 |
без переработки |
И |
548 |
— |
108 |
656 |
с переработкой |
Р |
550 |
— |
— |
550 |
без переработки |
Р |
108 |
— |
— |
108 |
с переработкой |
всего |
1423 |
1149 |
486 |
3058 |
без переработки |
656 |
374 |
376 |
1406 |
Определим избыток и недостаток порожних вагонов по пунктам погрузки-выгрузки и по станции в целом.
Таблица 1.5 Балансовая таблица
Пункты погрузки-выгрузки |
Выгрузка, вагонов |
Погрузка, вагонов |
Сортировка, вагонов |
Баланс порожних |
|
избыток |
недостаток |
||||
Грузовой двор |
41 |
14 |
0 |
27 |
0 |
Склад топлива |
13 |
0 |
0 |
13 |
0 |
Завод |
22 |
16 |
0 |
6 |
0 |
Сортировочная платформа |
0 |
2 |
14 |
0 |
2 |
2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ СТАНЦИИ
Специализацию парков и путей устанавливаем исходя из следующих условий:
- полное обеспечение безопасности следования поездов и маневровой работы;
- максимальная ликвидация враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;
- выбор наилучшего варианта использования путей парков с учетом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами.
В ПП имеется 9 путей:
путь №1 – для прима поездов с переработкой с направления Р;
пути №№ 2 и 3 – для прима поездов с переработкой с направлений Р и И ;
путь № 4 – для прима поездов с переработкой с направления И;
путь № 5 – ходовой;
пути №№ 6, 7, 8 и 9 – для прима поездов с переработкой с направления Д;
Движение горочного локомотива для заезда под разборку осуществляется по свободным путям, либо по ходовому пути.
Специализацию путей парков отправления производим следующим образом:
1,2 пути – предназначены для приема и отправления транзитных поездов с направления Д на И и Р;
3 путь – ходовой;
4, 5 пути – для отправления поездов своего формирования на все направления и для приема и отправления транзитных поездов с направления Д на И и Р;
6 путь – для отправления поездов своего формирования на все направления;
7 путь – для отправления поездов своего формирования на все направления и для приема и отправления транзитных поездов с направления Р на Д;
8 путь – для отправления поездов своего формирования на все направления и для приема и отправления транзитных поездов с направления Р на И и Д;
9, 10 пути – для приема и отправления транзитных поездов с направления Р на И и Д;
Специализация путей сортировочного парка должна производиться с учетом количества и мощности отдельных назначений вагонов. При этом для вагонов каждого назначения обычно требуется выделения отдельного пути. Специализацию путей СП представим в таблице 2.1
Таблица 2.1 Специализация путей СП
Назначение вагонов |
Суточное количество вагонов |
Требуется путей по специализации |
Выделено путей |
№ выделенного пути |
Д |
172 |
2 |
2 |
27, 28 |
Г |
168 |
1 |
1 |
26 |
В |
120 |
1 |
1 |
25 |
Б |
195 |
2 |
2 |
24, 23 |
А |
277 |
2 |
2 |
18,19 |
Е |
129 |
1 |
1 |
17 |
Ж |
136 |
1 |
1 |
16 |
З |
138 |
1 |
1 |
15 |
Н-Д |
103 |
1 |
1 |
29 |
И |
210 |
2 |
3 |
10, 11, 12 |
К |
209 |
2 |
||
Л |
167 |
1 |
1 |
9 |
М |
260 |
2 |
3 |
4, 5, 6 |
О |
222 |
2 |
||
Р |
141 |
1 |
1 |
3 |
С |
95 |
1 |
1 |
1 |
Т |
157 |
1 |
1 |
2 |
Н-Р |
93 |
1 |
1 |
8 |
Н-И |
81 |
1 |
1 |
13 |
Грузовой двор |
41 |
1 |
3 |
14, 20, 22 |
Завод |
24 |
1 |
||
Сортировочная пл |
14 |
1 |
||
Склад топлива |
13 |
1 |
||
ВРД |
1 |
|||
Пункт отцепочного ремонта |
1 |
|||
Отсев |
2 |
2 |
7, 21 |
|
Итого |
30 |
29 |
Ι – главный путь предназначен для приема и пропуска пассажирских поездов нечетного направления.
ΙΙ
– главный путь предназначен для приема и пропуска пассажирских поездов
четного направления.
3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ПРИБЫТИЯ
Обработка поездов поступающих в расформирование производится бригадами ПТО в порядке прибытия, после закрепления состава тормозными башмаками согласно ТРА станции и предъявления дежурного по парку состава к осмотру.
После сдачи состава работниками ПТО в хвост загоняют маневровый локомотив, который прицепляется к составу, оттаскивает его с башмаков и осуществляет надвиг согласно показаниям горочного светофора.
Заезд горочного локомотива под разборку осуществляется
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.