предназначенных для работников, связанных с движением поездов. Рабочие места ДСП, ДСЦ, работников технической конторы оборудованы автоматизированными рабочими местами (АРМ). Способ пересылки документов — по пневмопочте.
Для обеспечения безопасного выполнения операций, связанных с перевозкой пассажиров на станции имеются пассажирские здания и платформы.
Таблица 1.1 Плановые вагонопотоки между станциями направления Д
На Из |
Направление Д |
||||||||||
Д |
Г |
В |
Б |
А |
Е |
Ж |
З |
на Н-Д |
итого |
||
с переработкой |
И |
122 |
106 |
73 |
115 |
167 |
81 |
79 |
87 |
43 |
873 |
без переработки |
И |
— |
— |
— |
— |
384 |
— |
— |
164 |
— |
548 |
с переработкой |
Р |
50 |
62 |
47 |
80 |
110 |
48 |
57 |
51 |
45 |
550 |
без переработки |
Р |
— |
— |
— |
— |
108 |
— |
— |
— |
— |
108 |
с переработкой |
всего |
172 |
168 |
120 |
195 |
277 |
129 |
136 |
138 |
88 |
1423 |
без переработки |
— |
— |
— |
— |
492 |
— |
— |
164 |
— |
656 |
Таблица 1.2 Плановые вагонопотоки между станциями направления И
На Из |
Направление И |
|||||||
И |
К |
Л |
М |
О |
на Н-И |
Итого |
||
с переработкой |
Д |
210 |
209 |
167 |
260 |
222 |
81 |
1149 |
без переработки |
Д |
— |
— |
— |
— |
374 |
— |
374 |
с переработкой |
Р |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
без переработки |
Р |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
с переработкой |
всего |
210 |
209 |
167 |
260 |
222 |
81 |
1149 |
без переработки |
— |
— |
— |
— |
374 |
— |
374 |
Таблица 1.3 Плановые вагонопотоки между станциями направления Р
На Из |
Направление Р |
|||||
Р |
С |
Т |
на Н-Р |
Итого |
||
с переработкой |
Д |
141 |
95 |
157 |
93 |
486 |
без переработки |
Д |
— |
— |
268 |
— |
268 |
с переработкой |
И |
— |
— |
— |
— |
— |
без переработки |
И |
53 |
— |
55 |
— |
108 |
с переработкой |
Р |
— |
— |
— |
— |
— |
без переработки |
Р |
— |
— |
— |
— |
— |
с переработкой |
всего |
141 |
95 |
157 |
93 |
486 |
без переработки |
53 |
— |
323 |
— |
376 |
Таблица 1.4 Плановые вагонопотоки между направлениями
На Из |
Направление |
Итого |
|||
Д |
И |
Р |
|||
с переработкой |
Д |
— |
1149 |
486 |
1635 |
без переработки |
Д |
— |
374 |
268 |
642 |
с переработкой |
И |
873 |
— |
— |
873 |
без переработки |
И |
548 |
— |
108 |
656 |
с переработкой |
Р |
550 |
— |
— |
550 |
без переработки |
Р |
108 |
— |
— |
108 |
с переработкой |
всего |
1423 |
1149 |
486 |
3058 |
без переработки |
656 |
374 |
376 |
1406 |
Определим избыток и недостаток порожних вагонов по пунктам погрузки-выгрузки и по станции в целом.
Таблица 1.5 Балансовая таблица
Пункты погрузки-выгрузки |
Выгрузка, вагонов |
Погрузка, вагонов |
Сортировка, вагонов |
Баланс порожних |
|
избыток |
недостаток |
||||
Грузовой двор |
41 |
14 |
0 |
27 |
0 |
Склад топлива |
13 |
0 |
0 |
13 |
0 |
Завод |
22 |
16 |
0 |
6 |
0 |
Сортировочная платформа |
0 |
2 |
14 |
0 |
2 |
2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ СТАНЦИИ
Специализацию парков и путей устанавливаем исходя из следующих условий:
- полное обеспечение безопасности следования поездов и маневровой работы;
- максимальная ликвидация враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;
- выбор наилучшего варианта использования путей парков с учетом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами.
В ПП имеется 9 путей:
путь №1 – для прима поездов с переработкой с направления Р;
пути №№ 2 и 3 – для прима поездов с переработкой с направлений Р и И ;
путь № 4 – для прима поездов с переработкой с направления И;
путь № 5 – ходовой;
пути №№ 6, 7, 8 и 9 – для прима поездов с переработкой с направления Д;
Движение горочного локомотива для заезда под разборку осуществляется по свободным путям, либо по ходовому пути.
Специализацию путей парков отправления производим следующим образом:
1,2 пути – предназначены для приема и отправления транзитных поездов с направления Д на И и Р;
3 путь – ходовой;
4, 5 пути – для отправления поездов своего формирования на все направления и для приема и отправления транзитных поездов с направления Д на И и Р;
6 путь – для отправления поездов своего формирования на все направления;
7 путь – для отправления поездов своего формирования на все направления и для приема и отправления транзитных поездов с направления Р на Д;
8 путь – для отправления поездов своего формирования на все направления и для приема и отправления транзитных поездов с направления Р на И и Д;
9, 10 пути – для приема и отправления транзитных поездов с направления Р на И и Д;
Специализация путей сортировочного парка должна производиться с учетом количества и мощности отдельных назначений вагонов. При этом для вагонов каждого назначения обычно требуется выделения отдельного пути. Специализацию путей СП представим в таблице 2.1
Таблица 2.1 Специализация путей СП
Назначение вагонов |
Суточное количество вагонов |
Требуется путей по специализации |
Выделено путей |
№ выделенного пути |
Д |
172 |
2 |
2 |
27, 28 |
Г |
168 |
1 |
1 |
26 |
В |
120 |
1 |
1 |
25 |
Б |
195 |
2 |
2 |
24, 23 |
А |
277 |
2 |
2 |
18,19 |
Е |
129 |
1 |
1 |
17 |
Ж |
136 |
1 |
1 |
16 |
З |
138 |
1 |
1 |
15 |
Н-Д |
103 |
1 |
1 |
29 |
И |
210 |
2 |
3 |
10, 11, 12 |
К |
209 |
2 |
||
Л |
167 |
1 |
1 |
9 |
М |
260 |
2 |
3 |
4, 5, 6 |
О |
222 |
2 |
||
Р |
141 |
1 |
1 |
3 |
С |
95 |
1 |
1 |
1 |
Т |
157 |
1 |
1 |
2 |
Н-Р |
93 |
1 |
1 |
8 |
Н-И |
81 |
1 |
1 |
13 |
Грузовой двор |
41 |
1 |
3 |
14, 20, 22 |
Завод |
24 |
1 |
||
Сортировочная пл |
14 |
1 |
||
Склад топлива |
13 |
1 |
||
ВРД |
1 |
|||
Пункт отцепочного ремонта |
1 |
|||
Отсев |
2 |
2 |
7, 21 |
|
Итого |
30 |
29 |
Ι – главный путь предназначен для приема и пропуска пассажирских поездов нечетного направления.
ΙΙ
– главный путь предназначен для приема и пропуска пассажирских поездов
четного направления.
3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ПРИБЫТИЯ
Обработка поездов поступающих в расформирование производится бригадами ПТО в порядке прибытия, после закрепления состава тормозными башмаками согласно ТРА станции и предъявления дежурного по парку состава к осмотру.
После сдачи состава работниками ПТО в хвост загоняют маневровый локомотив, который прицепляется к составу, оттаскивает его с башмаков и осуществляет надвиг согласно показаниям горочного светофора.
Заезд горочного локомотива под разборку осуществляется
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.