8. ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ПО ОТКРЫТИЮ ВТОРОЙ СИСТЕМЫ СТАНЦИИ
В данном дипломном проекте мною предлагается мероприятия по усовершенствованию работы станции при увеличении поездо - и вагонопотоков с открытием второй сортировочной системы - парка Б.
В 1997 году в связи с уменьшением транзитного вагонопотока и погрузки на грузовых станциях прилегающих участков был законсервирован парк Б. Часть основного транзитного вагонопотока было направлено для переработки на соседние участковые и сортировочные станции прилегающих участков, а формирование поездов, состоящих из вагонов местной погрузки, предназначалось для грузовых и участковых станций прилегающих участков, в частности, таких станций, как Тула-3, Присады, Маклец, Северная, Новомосковск-2, Бобрик-Донской, Волово, Ефремов.
На данное время с ростом объема перевозок прилегающие станции не справляются с переработкой вагонопотока и этот вагонопоток направляется на Узловую - 1, для чего на станции открывается вторая сортировочная система - парк Б, который предназначен для переработки вагонопотоков, поступающих с Плеханово, Ожерелье и прилегающих к ним участков, а парк С - Ельца, Ряжска и соответственно прилегающих к ним участков.
Для внедрения второй сортировочной системы разрабатываем поэлементную технологию операций в парке Б и в целом по станции.
8.1 Разработка поэлементной технологии операций в парке станции и расчет показателей работы
8.1.1 Характеристика поездо- и вагонопотоков станции
Объем перерабатываемых станцией вагонопотоков приведен в таблицу 8.1
Таблица 8.1 Объем перерабатываемых станцией вагонопотоков
На Из |
Направления |
. |
Итого |
||||||||
Ожерелье |
Плеханово |
Елец |
Ряжск |
||||||||
ББ/П |
С/П |
Б/П |
СС/П |
ББ/П |
СС/П |
ББ/П |
СС/П |
ББ/П |
СС/П |
||
Ожерелье |
— |
96 |
— |
313 |
187 |
399 |
67 |
313 |
2 |
254 |
1121 |
Плеханово |
— |
539 |
— |
— |
192 |
291 |
— |
204 |
26 |
192 |
1034 |
Елец |
228 |
419 |
71 |
294 |
— |
— |
— |
109 |
7 |
199 |
822 |
Ряжск |
59 |
333 |
119 |
272 |
— |
186 |
— |
— |
10 |
178 |
791 |
Итого |
1187 |
1387 |
190 |
8650 |
3379 |
8476 |
667 |
6433 |
445 |
8818 |
33120 |
Расписание отправления поездов своего формирования приведено в таблице 1.3.
8.1.2 Разработка вариантов организации технического осмотра составов в парке приема.
Средняя длительность технического осмотра состава составляет:
Для парка А:
мин
Для парка Б:
Для парка Б:
Для парка С:
Таким образом, в парках станции будет по 2 бригады в каждом.
8.1.3 Расчет элементов горочного цикла в парке Б
Технологическое время на заезд маневрового локомотива в ПП к составу определяется:
мин
Технологическое время на перестановку состава из парка приема за стрелку горочного вытяжного пути определяется:
м
мин
Технологическое время надвига состава на горку составит:
мин
Технологическое время на роспуск состава с горки составит:
отцепов;
вагонов;
Тогда при км/ч;
Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка составит:
Общее технологическое время на расформирование - формирование
составов на горке парка Б составит:
мин
8.1.4 Расчет времени на перестановку составов и групп вагонов из парка С в парк Б и обратно
Технологическое время на перестановку состава из парка в парк определяется по формуле:
(8.1)
где , - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитываем суммированием отдельных нормативов времени, соответствующие длине полурейсов, выполняемых при перестановке.
Таблица 8.2 Технологическое время на перестановку состава из парка в парк при m c =20 в. составит:
Полурейс |
L |
A |
B |
из А за 58 стрелку |
1257,4 |
2,56 |
0,082 |
от 58стрелки до Б |
1329,9 |
2,72 |
0,086 |
от А до 58 стрелки |
957,42 |
2,10 |
— |
от 58 до 70 стрелки |
635 |
1,69 |
— |
от 70 стрелки до Б |
394,3 |
1,32 |
— |
ИТОГО |
10,39 |
0,168 |
мин
8.1.5 Разработка вариантов организации технического осмотра и безотцепочного ремонта вагонов в парке отправления
Средняя длительность технического осмотра состава составит:
Для парка Б:
Для парка С:
Таким образом, в парках станции будет по 2 бригады в каждом.
8.1.6 Расчет числа маневровых локомотивов станции
Расчет маневровых локомотивов будем производить в целом по станции.
На каждую горку станции выделяется по одному локомотиву, итого получается 2 горочных локомотива.
Необходимое число маневровых локомотивов в выходных горловинах сортировочных парков рассчитывается с округлением в большую сторону до целого числа по формуле:
; (8.2)
где: - среднесуточный объем маневровой работы по окончанию формирования и перестановке вагонов.
; (8.3)
где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебных передвижений, 0,95;
- время занятия локомотива в течении суток выполнением постоянных операций, включая экипировку, 60 мин.
локомотива
Отсюда следует, что в каждой выходной горловине сортировочного парка выделяется по одному маневровому локомотиву.
В периоды полной экипировки должен работать подменный локомотив.
Всего требуется вместе с горочными 4 локомотива.
8.1.7 Расчет показателей работы станции
Средний простой транзитного вагона без переработки составляет:
ч
Средний простой транзитного вагона с переработкой составит:
ч
ч
ч
ч
ч
ч
ч
ч
ч
ч
ч
ч
Общий простой транзитного вагона составит:
ч.
Средний простой местного вагона составит:
ч
ч
ч
Коэффициент сдвоенных операций составит:
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией составит:
ч
Рабочий парк ( среднее наличие) вагонов на станции составит:
ваг.
Вагонооборот станции - сумма прибывших и убывших вагонов за сутки составит:
ваг.
Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитыва-ется для каждого локомотива:
Коэффициент использования горочных механизмов составит:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.