- Узловская дистанция зданий и сооружений (НГЧ-16), где погрузка и выгрузка производится двухконсольным козловым краном с открытого подвижного состава, склад с рампой для хранения тарно-штучных грузов, который обслуживается автопогрузчиками фирмы «TOYOTA», так же на 425 пути производится выгрузка навалочных грузов на специализированную площадку;
- Узловский хлебокомбинат и база ОРСа - НОД-7, где находится крытый склад для хранения тарно-штучных грузов с рампой, на котором погрузочно-разгрузочные операции производятся автопогрузчиками транспортерного типа;
- Строительные организации СМП-675 и ТО «Ремонтник», на территории которых находится крытый склад с рампой для хранения цемента, где погрузка и выгрузка производится автопогрузчиками и устройством бункерно-транспортерного типа. Здесь же находится повышенный путь для выгрузки навалочных грузов.
Для оперативного руководства приемом. Отправлением поездов, формированием и расформированием составов, организации грузовой работы на станции имеются следующие виды связи :
- оперативная телефонная поездная связь;
- оперативная телефонная маневровая связь;
- оперативная телефонная грузовая связь;
- телефонная связь АТС;
- поездная радиосвязь;
- маневровая радиосвязь;
- диспетчерская поездная связь;
- постанционная связь;
- двухсторонняя парковая громкоговорящая связь;
- двухсторонняя маневровая громкоговорящая связь;
- компьютерная;
- пневмопочта.
Компьютерная связь станции осуществляется за счет рабочих мест системы АСУСС станции. Посредством компьютерной связи производится запрос натурного листа на поезд поступающий на станцию в ИВЦ Московской железной дороги , передача натурного листа поезда между рабочими местами, передача сортировочного листа поезда, корректировка данных о поезде и вагоне, формирование натурного листа на сформированный поезд, передача данных на сформированный поезд в ИВЦ Московской железной дороги.
Сортировочная горка - механизированная, с одним путем надвига и роспуска, имеет две тормозные позиции. На первой тормозной позиции на обоих пучках установленны по два клещевидно-нажимных подъемных замедлителя типа КНП-5. Вторая тормозная позиция оборудована башмакосбрасывателями полукрестовинного типа для сбрасывания тормозных башмаков при ручном торможении отцепов. Для торможения применяются двухбортовые башмаки. Роспуск составов с горки производится с 66 вытяжного пути вместимостью 60 условных вагонов при вытягивании состава с парка "С" и 50 условных вагонов при вытягивании состава из парка "А". Все стрелочные переводы северной горловины сортировочно-отправочных путей парка “С” оборудованны системой ЭЦ с возможностью управления стрелочными переводами на центральном управлении дежурным по станции и на местном управлении оператором поста МВ-3. Маневровый район МВ-4 оборудован горочной автоматической централизацией с контролем роспуска ( ГАЦ-КР ) для 22 - 31 путей с централизованными стрелками и сигналами управляемыми с пульта-манипулятора поста ЭЦ. Горка работает на 10 сортировочно- отправочных путей объединенных в два пучка. В левый пучек включены пути 31 - 27 в правый - пути 26 - 22.
1.2 Техническое оснащение участков, прилегающих к станции. Тяговое обслуживание поездов
При станции имеется основное локомотивное депо общего типа, которое расположено между парками “А” и “Б”.
Локомотивное депо обслуживает грузовое и пассажирское движение. Серии обращающихся локомотивов :
- в грузовом движении - 2ТЭ-10М;
- в пассажирском движении - 2ТЭ-10У, 2М62У;
- в пригородном движении - Д-1.
Тяговые плечи грузового движения:
Узловая-1 - Ожерелье 105,7 км
Узловая-1 - Елец 201,0 км
Узловая-1 - Плеханово 57,0 км
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.