Технико-эксплуатационная характеристика станции Узловая-I и прилегающих к ней участков, страница 3

Продолжение таблицы 1.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

74

Погрузочно-выгрузочный.

44

упора

-

174

11

Нет

нет

нет

75

Погрузочно-выгрузочный.

42

упора

-

273

18

Нет

нет

нет

76

Погрузочно-выгрузочный.

42

упора

-

225

14

Нет

нет

нет

ГРУЗОВОЙ ДВОР

71

Выставочный.

40

290

100

93

6

Нет

нет

нет

72

Выставочный.

40

290

100

99

7

Нет

нет

нет

73

Погрузочно-выгрузочный.

292

упора

57

57

4

Нет

нет

нет

74

Погрузочно-выгрузочный.

44

упора

-

174

11

Нет

нет

нет

75

Погрузочно-выгрузочный.

42

упора

-

273

18

Нет

нет

нет

76

Погрузочно-выгрузочный.

42

упора

-

225

14

Нет

нет

нет

1. При расчете вместимости вытяжных  путей принята длина маневрового локомотиваЧМЭ-3 равный 17 м..

При расчете вместимости главных, приемо-отправочных, сортировочно-отправочных  путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ-10М равный 34 м..

2.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в полувагонах, в знаменателе - в пассажирских вагонах.

3. Указатели путевого заграждения на путях 65, 66, 67, 12, 53, 61, 64, 80, 73, 74, 75, 76. не освещаются.

4. Пути № 49, 51, 52 законсервированны стрелки примыкания демонтированы на пути установлены вагоны:

49 путь 43 вагонов,

51 путь 45 вагонов,

52 путь 36 вагонов.


Локомотивное хозяйство

На станции находится основное локомотивное депо общего типа, которое находится между парками «А» и «Б».

По типу зданий депо является смешанным: 9 стойл располагаются в прямоугольном здании и 5 стойл в веерном здании, стойла расчитаны на постановку тепловоза 2ТЭ-10М. Кроме того, имеется здание на 3 стойла для постановки дизель-поездов Д1.

Депо производит профилактический осмотр, малый периодический, большой периодический и подъемочный ремонт тепловозов. Поворот локомотивов производится на поворотном круге у веерного здания депо.

Для экипировки и технического обслуживания локомотивов имеется экипировочный пункт, расположенный в крытом здании типа «Плауэн» на 6 тепловозов и экипировочные устройства для экипировки дизель-поездов.

Подъездной путь Хлебоприемного предприятия имеет путевое развитие, состоящее из  7 путей. Пути 82, 83, 86 имеют специализацию выставочных, технических устройств на них нет, путь 84 имеет подход к двум крытым складам для хранения тарно-штучных грузов и оборудован для погрузочно-разгрузочных работ тремя устройствами типа «Нория».

Путь 87 примыкает к элеватору, на нем находится устройства бункерно-транспортерного типа для выгрузки сыпучих грузов. Для взвешивания погруженных и поступающих под выгрузку вагонов на 85 пути имеются вагонные весы.

К хвосту грузового двора стрелки 292 примыкает подъездной путь Нефтебазы. Фронт выгрузки составляет 4 вагона. На пути 78 имеется 6 сливных рукавов для слива нефтеналивных продуктов.

Любовский подъездной путь обслуживает следующие предприятия города:

- Узловская дистанция сигнализации и связи (ШЧ-26), на которой отсутствуют технические средства, погрузка и выгрузка производится вручную;