Продолжение таблицы 1.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
74 |
Погрузочно-выгрузочный. |
44 |
упора |
- |
174 |
11 |
Нет |
нет |
нет |
75 |
Погрузочно-выгрузочный. |
42 |
упора |
- |
273 |
18 |
Нет |
нет |
нет |
76 |
Погрузочно-выгрузочный. |
42 |
упора |
- |
225 |
14 |
Нет |
нет |
нет |
ГРУЗОВОЙ ДВОР |
|||||||||
71 |
Выставочный. |
40 |
290 |
100 |
93 |
6 |
Нет |
нет |
нет |
72 |
Выставочный. |
40 |
290 |
100 |
99 |
7 |
Нет |
нет |
нет |
73 |
Погрузочно-выгрузочный. |
292 |
упора |
57 |
57 |
4 |
Нет |
нет |
нет |
74 |
Погрузочно-выгрузочный. |
44 |
упора |
- |
174 |
11 |
Нет |
нет |
нет |
75 |
Погрузочно-выгрузочный. |
42 |
упора |
- |
273 |
18 |
Нет |
нет |
нет |
76 |
Погрузочно-выгрузочный. |
42 |
упора |
- |
225 |
14 |
Нет |
нет |
нет |
1. При расчете вместимости вытяжных путей принята длина маневрового локомотиваЧМЭ-3 равный 17 м.. |
|||||||||
При расчете вместимости главных, приемо-отправочных, сортировочно-отправочных путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ-10М равный 34 м.. |
|||||||||
2.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в полувагонах, в знаменателе - в пассажирских вагонах. 3. Указатели путевого заграждения на путях 65, 66, 67, 12, 53, 61, 64, 80, 73, 74, 75, 76. не освещаются. |
|||||||||
4. Пути № 49, 51, 52 законсервированны стрелки примыкания демонтированы на пути установлены вагоны: 49 путь 43 вагонов, 51 путь 45 вагонов, 52 путь 36 вагонов. |
Локомотивное хозяйство
На станции находится основное локомотивное депо общего типа, которое находится между парками «А» и «Б».
По типу зданий депо является смешанным: 9 стойл располагаются в прямоугольном здании и 5 стойл в веерном здании, стойла расчитаны на постановку тепловоза 2ТЭ-10М. Кроме того, имеется здание на 3 стойла для постановки дизель-поездов Д1.
Депо производит профилактический осмотр, малый периодический, большой периодический и подъемочный ремонт тепловозов. Поворот локомотивов производится на поворотном круге у веерного здания депо.
Для экипировки и технического обслуживания локомотивов имеется экипировочный пункт, расположенный в крытом здании типа «Плауэн» на 6 тепловозов и экипировочные устройства для экипировки дизель-поездов.
Подъездной путь Хлебоприемного предприятия имеет путевое развитие, состоящее из 7 путей. Пути 82, 83, 86 имеют специализацию выставочных, технических устройств на них нет, путь 84 имеет подход к двум крытым складам для хранения тарно-штучных грузов и оборудован для погрузочно-разгрузочных работ тремя устройствами типа «Нория».
Путь 87 примыкает к элеватору, на нем находится устройства бункерно-транспортерного типа для выгрузки сыпучих грузов. Для взвешивания погруженных и поступающих под выгрузку вагонов на 85 пути имеются вагонные весы.
К хвосту грузового двора стрелки 292 примыкает подъездной путь Нефтебазы. Фронт выгрузки составляет 4 вагона. На пути 78 имеется 6 сливных рукавов для слива нефтеналивных продуктов.
Любовский подъездной путь обслуживает следующие предприятия города:
- Узловская дистанция сигнализации и связи (ШЧ-26), на которой отсутствуют технические средства, погрузка и выгрузка производится вручную;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.