Технология работы с вагонами, неисправными в техническом отношении и требующими устранения коммерческих неисправностей с отцепкой от поезда

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

9. Работа с вагонами, неисправными в техническом и коммерческом отношениях.

9.1. Технология работы с вагонами, неисправными в техническом отношении.

Технически неисправные вагоны накапливаются на путях сортировочного парка "Б" :

на 1 и 2нс  - технически неисправные вагоны деповского ремонта, технически неисправные   вагоны текущего ремонта:

Технически неисправные вагоны в четной системе направляются на "отсевной" путь, которым является 10 ЧС путь.  Перестановка технически неисправных вагонов в нечетную систему (на 16 соединительный путь) производится вместе с вагонами углового потока, после каждого расформирования вагонов с "отсевного" пути.

Расформирование угловой передачи, через нечетную горку производится по узкому натурному и сортировочному листку, составленному оператором ЭВМ накопителем четной системы в соответствии с требованиями составления узкого натурного и сортировочного листка, т.е. проставлением всех особых отметок.

Осмотрщики вагонов при техническом обслуживании составов, на вагонах требующих отцепочного ремонта, наносят на боковые стенки вагонов или цистерн, с обеих сторон условную меловую разметку - "ремонт деповской". "ремонт кран", "ремонт текущий". Номер вагона, требующего отцепочного ремонта, с указанием условной разметки (место ремонта), осмотрщик - ремонтник или оператор ПТО немедленно сообщает (с последующим составлением уведомления формы ВУ-23):

·  в поездах в переработку - оператору ЭВМ прибытия и ДСПГ;

·  в транзитных поездах - дежурному соответствующего парка, последний - маневровому диспетчеру.

Оператор СТЦ на основании сообщения работников ПТО, производит корректировку телеграммы натурно листа ( размеченного узкого натурного листка, сортировочного листка), против каждого технически неисправного вагона проставляет условную разметку пункта ремонта: "деповской", "кран", "текущий".

Оператор нечётной сортировочной горки ведет листок накопления технически неисправных вагонов на 1 и 2 НС пути.

Обработка технически неисправных вагонов деповского ремонта, технически неисправных вагонов текущего ремонта с подъемкой производится по наряду вагонного депо. Наряд составляет заместитель начальника вагонного депо по ремонты в трех экземплярах. Два экземпляра (один из которых для составителя поездов 1-го маневрового района) передаются оператору СТЦ нечетной системы, третий - составителю поездов вагонного депо. В наряде на подачу технически неисправных вагонов в ремонт указывается: количество вагонов и номера вагонов каждого вида ремонта и с какого пути. Наряд на подачу вагонов в ремонт, с указанием в нем необходимых данных вагонное депо дает на станцию до 18-00 часов.

"Подача" технически неисправных вагонов формируется из трех групп (деповской ремонт, текущий ремонт без подъемки, текущий ремонт с подъемкой) без подборки вагонов в группе.

9.2. Технология работы с вагонами, требующими устранения коммерческих неисправностей с отцепкой от поезда.

Все пребывающие и отправляющиеся вагоны, как транзитные  так и местные, осматриваются в коммерческом отношении на ПКО парков "А", "Г", "Д".

В случае обнаружения коммерческих неисправностей вагонов угрожающих сохранности перевозимого груза, и требующих согласно п. 5.2 и 5.3 Инструкции ЦМ-360 проверки количества и состояния вагонов, требующих отцепки, передаются приемщиками поездов с путей парка по радиосвязи или громкоговорящей связи в головное помещение ПКО. Приемщик поездов, ответственный за документальное оформление коммерческих неисправностей, составляет акт общей формы в трех экземплярах за одним номером .При обнаружении вагонов, требующих перегруза или исправления по коммерческим неисправностям угрожающим безопасности движения поездов приемщик поездов, ответственный за документальное оформление коммерческих неисправностей, оформляет два экземпляра акта общей формы. Приемщик поездов вкладывает первый экземпляр составленного акта общей формы в перевозочные документы, а также передает сообщение об отцепке вагона дежурному по команде НОРВ-8 по телефону 2-25. Начальник караула НОРВ-8 станции Рыбное обеспечивает непрерывную охрану вагона на станции Рыбное и в пути следования до станции Рязань, а также информирует работников ВОХР станции Рязань.

В дальнейшем приемщик поездов, ответственный за документальное оформление коммерческих неисправностей, сообщает ДСПП соответствующего парка (при коммерческом браке в транзитном поезде или своего формирования) или ДСПГ и оператору СТЦ соответствующей системы (при коммерческом браке в разборочном поезде)информацию с указанием номера вагона, поезда, пути прибытия и вида неисправности. ДСПП уведомляет о необходимости отцепки маневрового диспетчера соответствующей системы. Оператор СТЦ станции производит отбор перевозочных документов и изменения в натурном листе поезда.

На основании акта общей формы, составленного на ПКО станции, производится отцепка вагонов от поезда.

Учет вагонов, отцепленных по коммерческим неисправностям, ведется оператором СТЦ станции по специальным перевозкам в книге учета отцепленных вагонов. Подача и уборка вагонов производится маневровым локомотивом нечетной системы.

Предварительно на станции Рыбное приемщики поездов, в присутствии стрелков ВОХР и сотрудников ЛОВД, производят наружный осмотр груза без выгрузки его из вагона.

В тех случаях, когда требуется применение крана для исправления коммерческой неисправности, вагоны направляются на станцию Рязань. Решение об отправке вагона принимает начальник Рязанского участка МЧ-2. В акте общей формы, оформляемом на ПКО станции Рыбное, указывается, что отцепленный вагон направляется на проверку или исправление на станцию Рязань, при этом копии подаваемого оперативного донесения направляются в адреса начальника станции Рязань и МЧ-2.

Похожие материалы

Информация о работе