Технология работы станции в условиях обработки вагонов с опасными грузами, страница 2

2.  Порядок приема, выполнения операций по техническому и коммерческому осмотру поездов, в составе которых имеются вагоны загруженные «ВМ»

2.1  Поезда, в составе которых имеются вагоны загруженные «ВМ» могут приниматься       на все приемо-отправочные пути парков «А», «Г», «Е», «Д».

2.2   О прибытии поезда, в составе которого имеются вагоны «ВМ», с указанием номера поезда, времени прибытия и номера пути дежурный по станции лично или через оператора при ДСП уведомляет:

-  по поездной диспетчерской связи – поездного диспетчера;

-  по поездной межстанционной связи  – дежурного по соседней станции;

-  по станционной связи или по телефону АТС – маневрового диспетера соответствующей системы; ДСПП соответствующего парка лично или через оператора при ДСПП, начальника караула лично или через помощника начальника караула ВОХР, оператора технической конторы (по прибытию) соответствующей системы в переработку.

Уведомление производят:

ДСП МРЦ-1 – нечетный – о поездах прибытием в парк «А»;

ДСП МРЦ-1 – четный – о поездах прибытием в парк «Д»;

ДСП МРЦ -2  - о поездах прибытием в парк «Г» и «Е»;

2.3 Дежурный по парку устно или по телефону уведомляет старшего осмотрщика вагонов в ПТО парка личчно или через оператора ПТО парка, старшего смены приемосдатчиков в ПКО парка, оператора горки.

Уведомление производят:

ДСПП парка «А» – о поездах, прибывших в парк «А»;

ДСПП парка «Д» – о поездах, прибывших в парк «Д»;

ДСПП парка «Г»  - о поездах, прибывших в парк «Г» и «Е»;

2.4 При предъявлении поездов к техническому и коммерческому осмотру, ДСПП сообщает старшему осмотрщику или оператору ПТО парка номера вагонов загруженных «ВМ». Указанные сведения оператором ПТО вагонов или ст. осмотрщиком вагонов записывают в журнале ф. ВУ-14 с грифом «Для служебного пользования», которая хранится на ПТО.

      2.5 Оператор ПТО или ст. осмотрщик вагонов ознакамливает причастных работников ПТО. Технический осмотр и ремонт вагонов с «ВМ» должен производиться с соблюдением условий и мер пожарной безопасности, указанных в п.3.8. и  3.11.2. Правил перевозок опасных грузов.

2.6 Окончание осмотра оформляется записью в журнале ф.ВУ-14 с обязательными          подписями причастных работников в ПТО и ДСПП.

2.7 Предъявление производят:

ДСПП парка «А» – составы поездов и групп вагонов в парке «А»;

ДСПП парка «Д» – составы всех поездов и групп вагонов в парках «Д» и «В»;

ДСПП парка «Г»  - составы всех поездов и групп вагонов в парках «Г» и «Е»;

2.8 Уведомление работников ВОХР, ПТО, ПКО о номерах вагонов с грузами «ВМ» производит оператор СТЦ с указанием и записью в специальном журнале: номера пути, номера и времени прибытия поезда, номеров вагонов с «ВМ», должности принявшего и передавшего уведомление и времени передачи.

Уведомление на основании данного натурного листа на поезд (в необходимых случаях с указанием места расположения вагонов по натурному листу в составе) операторы СТЦ по телефону передают:

-  оператору СТЦ парка «А» - в составах транзитных поездов по парку «А»;

-  дежурный по парку «Д» - в составах поездов по парку «Д»;

-  оператор СТЦ нечетной системы (по прибытию) - в составах нечетных поездов в переработку;

-  оператор СТЦ нечетной системы (по отправлению) - в составах поездов своего формирования нечетной системы;

-  оператор СТЦ  четной системы (по отправлению) -  в составах поездов своего формирования  четной системы;

Уведомление передается:

а) маневровому диспетчеру соответствующей системы лично;

б) начальнику караула лично или через помощника начальника караула ВОХР;

в) осмотрщику – ремонтнику - бригадиру – лично или через оператора ПТО соответствующего парка;

г) старшему смены приемосдатчиков ПКО парка.

3. МАНЕВРОВАЯ РАБОТА

3.1. Маневровый локомотив, выдаваемый на станцию для производства маневровой работы, обязательно должен быть оборудован радиосвязью, а составитель поездов  - иметь носимую радиостанцию.

При неисправности радиосвязи маневры должны производиться составительской бригадой, состоящей из двух лиц.

Кроме этого локомотивы должны быть оборудованы искрогасителем и искроулавливающим устройством, о чем в ТЧ-39 составлены соответствующие документы.