5. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ С ПРИБЫВАЮЩИМИ И ОТПРАВЛЯЮЩИМИСЯ ПОЕЗДАМИ
Участковая станция Рязань II, кроме работы с грузовыми поездами, является пунктом посадки и высадки пассажиров, обработки пригородных электропоездов и дизель поездов.
На станции структурным подразделением Дирекции по обслуживанию пассажиров дальнего и пригородного сообщения выполняются следующие операции:
- посадка и высадка пассажиров;
- продажа билетов на все направления в пригородном и дальнем сообщении;
- погрузка - выгрузка багажа, грузобагажа и почты.
Пассажирские поезда принимаются и отправляются со специальных путей, предназначенных для этого техническо-распорядительным актом (далее – ТРА) станции в соответствии с действующим графиком движения поездов (пути № I, II, 3, 4 для приема и отправления пассажирских поездов и 8 тупик для электропоездов Мичуринского направления). В процессе дежурства поездные диспетчеры, давая точную информацию о подходе поездов, указывают время прибытия на станцию пассажирских поездов.
Перед прибытием пассажирского поезда дежурный по станции извещает о пути его приема работников ПТО Рязань II, дежурного по вокзалу, других работников станции и структурных подразделений Дирекций по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения, участвующих в обработке поезда.
На станции производятся следующие операции с пассажирскими поездами:
смена локомотивных бригад, смена локомотивов, технический осмотр составов, опробование тормозов.
Операции по обработке транзитного поезда должны выполняться за время стоянки, предусмотренной графиком движения, в соответствии с Нормативами для составления графика движения пассажирских поездов, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» № 2086р 17 октября 2006 года. Последовательность и примерные значения времени обработки состава (17 вагонов) транзитного пассажирского поезда на станции со сменой локомотива приведены в таблице 5.1.
Таблица 5.1 Технологический график выполнения операций при смене локомотивов с подключением электроотопления вагонов
№ п/п |
Операции |
Время в минутах |
Исполнители |
|||||||
на операциюх |
0 5 10 15 20 25 30 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
1 |
Прием поезда |
ДСП, лок. бригада |
||||||||
2 |
Отсоединение цепей электроотопления вагонов |
2,0 |
Поездной электромеханик, лок. бригада |
|||||||
3 |
Отцепка локомотива от состава с отсоединением воздушной магистрали и проход помощника машиниста от первого вагона состава в кабину |
1,0 |
Локомотивная бригада |
|||||||
4 |
Проезд локомотива от состава* |
0,75 |
Локомотивная бригада |
|||||||
5 |
Подготовка маршрута |
0,5 |
ДСП |
|||||||
6 |
Проезд локомотива к составу* |
0,75 |
Локомотивная бригада |
Продолжение таблицы 5.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
7 |
Прицепка локомотива к составу без присоединения воздушной магистрали |
0,5 |
Локомотивная бригада |
|||||||
8 |
Смена кабины управления локомотивом |
1,5 |
Локомотивная бригада |
|||||||
9 |
Присоединение воздушной магистрали состава к локомотиву |
0,5 |
Локомотивная бригада |
|||||||
10 |
Проверка машинистом правильности сцепления первого вагона состава с локомотивом: - односекционным - двухсекционным |
1,5 2,0 |
Локомотивная бригада |
|||||||
11 |
Проверка целостности и плотности тормозной магистрали поезда |
1,0 |
Локомотивная бригада, осмотрщики вагонов ПТО Рязань |
|||||||
12 |
Сокращенное опробование ЭПТ и полное опробование автотормозов |
10 |
Локомотивная бригада, осмотрщики вагонов ПТО Рязань |
Продолжение таблицы 5.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
13 |
Оформление справки формы ВУ-45. |
1 |
Осмотрщики вагонов ПТО Рязань, локомотивная бригада |
|||||||
14 |
Подсоединение и опробование работы электроотопления поезда |
2,0 |
Поездной электромеханик, локомотивная бригада |
|||||||
15 |
Регламент «Минута готовности» и отправление |
1 |
Локомотивная бригада |
|||||||
Общая продолжительность |
23,5 |
5.1 Приём и отправление пассажирских поездов.
Приём пассажирских поездов на станцию производиться на свободные пути, предназначенные для этого техническо-распорядительным актом станции и обеспечивающие вместимость поезда, при открытом входном (маршрутном) сигнале и на пути, оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации.
В соответствие с ИДП (пункт 9.1), перед приёмом поезда должны быть прекращены манёвры с выходом на путь и маршрут приёма поезда, а также на путях, с которых невозможно исключить выход подвижного состава на маршрут следования поезда путём установки стрелок в охранное положение.
Дежурный по станции ведет учёт состояния (свободности или занятости) приёмо-отправочных путей.
Вступив на дежурство, дежурный по станции (ДСП), получает информацию
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.