- наличие порожних и вагонов под выгрузкой на предприятиях.
Форма графика станционного диспетчера и порядок его ведения даны в приложении.
При вступлении на дежурство станционный диспетчер знакомится с наличием местных вагонов на путях станции и подъездных путях и ходом погрузочно-разгрузочных работ.
В процессе дежурства, руководствуясь данными информации о подходе поездов, учётом наличия и расположения местных вагонов на станционных и подъездных путях, станционный диспетчер планирует на 4-х часовой период местную работу по подаче и уборке вагонов с грузовых пунктов и подъездных путей. План подачи и уборки вагонов с погрузочно-разгрузочных пунктов и подъездных путей диспетчер составляет с учётом обеспечения равномерной грузовой работы в течение суток, минимального простоя вагонов в ожидании подачи и уборки и лучшего использования локомотивов. Свою работу по подаче и уборке местных вагонов станционный диспетчер согласовывает с диспетчером транспортных цехов промышленных предприятий “Минудобрения”, “Фосфаты”, ВМППЖТ.
Подача вагонов на подъездной путь ВМППЖТ производится поездным порядком, на остальные подъездные пути – маневровым.
Перед подачей вагонов на подъездные пути промышленных предприятий “Минудобрения”, “Фосфаты”, ВМППЖТ они предъявляются к техническому обслуживанию.
Подачу вагонов на грузовой двор и их уборку выполняет составительская бригад 1-го маневрового района по указанию станционного диспетчера. Об окончании подачи вагонов составитель докладывает диспетчеру. Время подачи отмечается в графике станционного диспетчера и в памятке приёмосдатчика.
О ходе выполнения грузовых операций, окончании погрузки и выгрузки, выставлении вагонов с грузовых фронтов подъездных путей на приёмосдаточные пути с указанием рода груза и станций назначения приёмосдатчики станции, диспетчеры транспортных цехов промышленных предприятий сообщают станционному диспетчеру.
На основании полученных уведомлений станционный диспетчер даёт указание составителям поездов об уборке вагонов и извещает приёмосдатчиков, диспетчеров транспортных цехов о заезде маневрового локомотива.
На выводимые с подъездных путей предприятий “Минудобрения”, “Фосфаты”, ВМППЖТ вагоны оформляются натурные листы, согласно которым оператор технологического центра составляет сортировочный и передаёт его по телетайпу оператору технологического центра на горке. В соответствии с сортировочным листком оператор технологического центра на горке наносит на вагоны меловую разметку. На подъездные пути ПО “Минудобрения” меловая разметка на вагоны наносится согласно грузовых документов приёмосдатчиком станции, находящимся на станции Заводская-1.
С других подъездных путей уборка вагонов после окончания грузовых операций производится по уведомлениям приёмосдатчиков. Разметку вагонов производят приёмосдатчики, согласно грузовых документов.
Доставка грузовых документов на погруженные вагоны в АФТО производится нарочным, а с подъездного пути ВМППЖТ и ПО “Фосфаты” вместе с передачей.
Технически обоснованные нормы времени на выполнение операций по подаче и уборке вагонов разработаны согласно хронометражных наблюдений и в соответствии с руководством по техническому нормированию маневровой работы и приведены в приложении № 2.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
Станция по обслуживанию пассажиров выполняет следующие операции:
- посадку и высадку пассажиров пригородного сообщения;
- продажу билетов пассажирам на пригородные поезда и взымание сборов за провоз багажа согласно тарифного руководства;
- предварительную продажу билетов на дальние пассажирские поезда через систему “Экспресс-2”;
- информацию пассажиров о движении пассажирских и пригородных поездов, условиях проезда и др.;
- получение и отправление корреспонденции.
Приём и выдачу багажа станция не производит.
График работы снегоуборочной техники увязывается с планом маневровой работы, подачи и уборки вагонов на подъездные пути и места общего пользования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.