№ |
Наименование операций |
В р е м я в м и н у т а х |
||||||||
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
||
1. |
З а е з д |
3.0 |
3.0 |
3.0 |
||||||
2. |
Вытягивание |
6.3 |
6.3 |
6.3 |
||||||
4. |
Р о с п у с к |
14.3 |
14.3 |
14.3 |
||||||
5. |
Окончание формирования и осаживание |
9.3 |
9.3 |
9.3 |
||||||
Среднее время на один состав |
54:2=27мин |
54 |
||||||||
Указания оператору поста централизации о приготовлении маршрутов составитель передаёт по маневровой радиосвязи или парковой оповестительной связи.
Скорость разгона состава для толчка составитель регулирует с учётом ходовых качеств и веса отцепа, свободности сортировочных путей, погодных условий и др. так, чтобы оператор поста централизации имел достаточно времени для перевода стрелок и скорость соударения вагонов не превышала допустимую. После окончания формирования поезда станционные диспетчер в соответствии с планом отправления поездов даёт задание составителю поездов на перестановку сформированного состава на путь в парке отправления, согласованный с дежурным по станции.
Перестановка вагонов в парк отправления осуществляется через 36 и 27 пути в сопровождении составителя. Перед перестановкой состава составитель лично проверяет сцеплены ли между собой вагоны.
Дежурный по станции перед осаживанием состава в парк отправления сообщает машинисту маневрового локомотива номер пути и степень его свободности.
Закрепление сформированных составов в парке отправления по указанию дежурного по станции производят сигналисты.
При формировании состава на приёмоотправочных путях при отсутствии сигналиста закрепление вагонов производит составитель в процессе производства манёвров. О произведённом им закреплении составитель должен доложить дежурному по станции.
3.3Поготовка сформированных составов к отправлению
Перед предъявлением сформированного состава поезда к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру станционный диспетчер через составителей поездов, операторов технологического центра проверяет правильность формирования поезда и сцепления вагонов в составе.
При отправлении с составами своего формирования выполняются следующие операции:
- технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт вагонов;
- коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей;
- сдача документов локомотивной бригаде;
- прицепка поездного локомотива и опробование тормозов.
Предъявление составов своего формирования к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру производится станционным диспетчером оператору пункта подготовки вагонов и приёмщику ПКО по телефону с указанием номера пути, количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени предъявления.
После предъявления состава к техническому обслуживанию оператором пункта подготовки вагонов производится автоматическое ограждение состава порядком изложенным в пункте 1 настоящей главы. Время ограждения состава оператор пункта подготовки заносит в книгу ВУ-14 и сообщает бригадам о возможности приступить к осмотру.
Количество бригад и групп, их расстановка и порядок технического обслуживания установлены технологическим процессом работы станции и пункта подготовки вагонов с учётом обеспечения обслуживания состава за время, предусмотренное технологическим процессом работы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.