n для четной системы - при числе перерабатываемых поездов nр=13 и менее в парке приема необходимо иметь бригаду ПТО из одной группы осмотрщиков, состоящей из 3-х человек; при nр=14 -17 поездов в сутки - одну бригаду из двух групп. Число горочных и маневровых локомотивов во всем диапазоне изменения объема переработки остается прежним - один горочный и один маневровый локомотив. При числе отправляемых из системы транзитных поездов nтр = 12 - 18 в сутки в парке “ Д “ достаточна одна бригада ПТО из двух групп по три человека в каждой; при числе отправляемых поездов своего формирования nсф = 17 поездов в сутки и меньше достаточна одна бригада ПТО в сортировочно-отправочном парке, состоящая из двух групп по три человека; при 18 - 23 поездах в сутки необходимо иметь в бригаде три группы , каждая из которых состоит из трех человек; при отправлении 24поездов в сутки и более в бригаде ПТО должно быть три группы по четыре человека в каждой. Резервные поездные локомотивы в количестве Мрез = 1-2 потребуются лишь при отправлении в четном направлении свыше 40 поездов своего формирования и транзитных. Во всем диапазоне изменения объема переработки формирование поездов должно осуществляться только на вытяжке формирования.
n для нечетной системы - при числе перерабатываемых поездов сутки, равном nр=18-27, в парке приема достаточна одна бригада ПТО, состоящая из двух групп по три человека в каждой; число горочных локомотивов при этих размерах переработки равно одному и не меняется. При отправлении из системы 14 поездов своего формирования в сутки и менее достаточна одна бригада ПТО по отправлению из двух групп вагонников; при 15- 20 поездов - одна бригада ПТО из трех групп по три человека в каждой. Для выполнения маневровой работы по окончанию формирования поездов в 1-ом маневровом районе достаточно одного локомотива. В помощь ему сортировочная горка должна при 16-ти и менее формируемых поездов выделить на их окончание формирования 1час в сутки, а с увеличением числа поездов своего формирования - 2 часа. Резерва поездных локомотивов для отправления поездов в нечетном направлении не требуется.
Таблица 4.1.
Результаты расчетов по оптимизации параметров технологии работы и технического оснащения четной сортировочной системы станции Рыбное.
% изменения |
nр |
nсф |
nтр |
Xгрпп |
Xгртр |
Xгрпо |
Тоф час. |
Мг |
Мман |
Мрез |
Еs тыс. руб. |
80% |
11,2 |
16,0 |
12,0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5800,1 |
90% |
12,6 |
18,0 |
13,5 |
1 |
2 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6070,9 |
100% |
14,0 |
20,0 |
15,0 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6317,6 |
110% |
15,4 |
22,0 |
16,5 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1-2 |
6595,3 |
120% |
16,8 |
24,0 |
18,0 |
2 |
2 |
3* |
0 |
1 |
1 |
1-2 |
6902,2 |
Таблица 4.2.
Результаты расчетов по оптимизации параметров технологии работы и технического оснащения нечетной сортировочной системы станции Рыбное.
% изменения |
nр |
nсф |
nтр |
Xгрпп |
Xгрпо |
Тоф час. |
Мг |
Мман |
Мрез |
Еs тыс. руб. |
80% |
17,6 |
12,8 |
4,0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4758,2 |
90% |
19,8 |
14,4 |
4,5 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
4959,0 |
100% |
22,0 |
16,0 |
5,0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
5141,6 |
110% |
24,2 |
17,6 |
5,5 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
5353,9 |
120% |
26,4 |
19,2 |
6,0 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
5621,6 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.