4. Проведение расчетов на ПЭВМ и выработка предложений по оптимизации работы станции в настоящих условиях и при изменении размеров перерабатываемого и транзитного вагонопотоков.
Согласно изложенной выше методике и данных об объеме поступающего на станцию вагонопотока и продолжительности выполнения технических и технологических операций (табл.3.1) по программам, приведенным в главе 3 , были выполнены расчеты по установлению оптимальных значений параметров технологии работы и технического оснащения станции. Число рассмотренных вариантов составило : для нечетной сортировочной - 384, для четной - 576 .
В приложениях П.9 и П.14 приведены результаты расчетов для четной и нечетной сортировочных систем при размерах вагонопотока, соответствующих февралю 1998 года, а в приложениях П.10-П.13 и П.15-П.18 - при вагонопотоках , соответственно уменьшенных и увеличенных на 10 и 20%.
Как показали расчеты, для нечетной сортировочной системы при вагонопотоке, характерном для февраля 1998 года, минимальные приведенные затраты , равные Ес=5141,6 тыс.руб., будут в варианте со следующими значениями параметров ( П. 14 ):
·количество работников ПТО, занятых обработкой составов по прибытию Xгрпп = 2 группы по три человека в каждой;
·число горочных локомотивов Мг= 1;
·число маневровых локомотивов Мман= 1;
·величина времени, в течение которого горка может быть занята операциями по окончанию формирования поездов Тоф= 1 час;
·резерв поездных локомотивов gл = 0;
·количество работников ПТО, занятых обработкой составов по отправлению Xгрпо= 3 группы по 3 человека в каждой.
Необходимое путевое развитие в парках станции при этом будет следующим: число путей в парке приема “А” - 7, число путей в парке отправления “ Г ” - 3, резервное число путей для накопившихся и ожидающих формирования составов в сортировочном парке “ Б “ - 2.
Для четной сортировочной системы в варианте с минимальными приведенными затратами в сумме Ес = 6317,6 тыс.руб. оптимальными значениями параметров будут:
·количество работников ПТО, занятых обработкой составов по прибытию Xгрпп = 2 группы по 3 человека в каждой;
·число горочных локомотивов Мг = 1;
·число маневровых локомотивов Мман = 1;
·величина времени, в течение которого горка может быть занята операциями по окончанию формирования поездов Тоф= 0 час.;
·резерв поездных локомотивов gл = 0;
·количество работников ПТО, занятых обработкой составов по отправлению, составляет Xгрпо = 3 группы по 3 человека в каждой;
·количество работников, занятых обработкой составов транзитных поездов в парке “Д” , составляет Xгртр = 2 группы по 3 человека в каждой.
При этом в системе необходимо иметь: 3 пути в парке приема “ Г “, 2 пути в транзитном парке “ Д “ и 3 резервных пути в сортировочно-отправочном парке для размещения составов , ожидающих формирования, а также находящихся при выполнении операций, связанных с подготовкой к отправлению.
В табл.4.1 и 4.2 приведены оптимальные значения параметров технологии работы и технического оснащения соответственно четной и нечетной сортировочных систем станции при различных объемах работы. Из данных таблиц видно, для того, чтобы станция работала в оптимальном режиме при изменении размеров вагонопотока необходимо:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.