Продолжительность одного цикла работы Т (мин) снегоуборочного поезда (машины) без учета простоев, связанных с поездной и маневровой работой станции, определяют по формуле
Тц = t1 + t2 + t3 + t4 + t5
Где t1 - время загрузки снегоуборочного поезда; время на приготовление маршрута для выезда на выгрузку;
t2 - время на приготовление маршрута для выезда на выгрузку;
t3- продолжительность рейса поезда к месту выгрузки;
t4- продолжительность выгрузки;
t5 - продолжительность обратного рейса.
Время загрузки подсчитывается из выражения
t1 = • 60 + tЭР
где q - емкость снегоуборочного поезда, м2;
Кз - коэффициент заполнения снегоуборочного поезда, (Кз = 0,8-0,9);
q - производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м3/ч;
tэр - время на зарядку и разрядку машины (tэр = 3 мин). Время на приготовление маршрута принимается равным t2 = 5 мин.
Продолжительность рейсов к месту выгрузки и обратно t5 принимают равным друг другу и определяют из выражения:
t3= t5= ;
где Lв - расстояние от места погрузки до места выгрузки, км;
Vср - средняя скорость следования снегоуборочного поезда, км/час.
принимается Vср = 10-25 км/час.
Продолжительность выгрузки снега зависит t4 зависит от конструкции выгрузочного устройства и его производительности. В среднем t4 = 9 мин. Время Т, необходимое для очистки всей станции от снега одной снегоуборочной машиной, определяют по формуле
T=
Это время должно быть менее 3 суток. Технологию уборки снега разрабатывают для каждого парка станции.
Расчеты по формулам:
Определение обьема неуплотненного снега на каждом из путей.
Q = L* 5.3 * h
Q1=
Расчет основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода с криволинейным остряком секущего типа.
Определение основных параметров криволинейного остряка.
Радиусы остряка Ro и переводной кривой Ro определяются из условия, чтобы центробежное ускорение, возникающие при движении экипажа по остряку Jo и переводной кривой Yo, не должно превышать допустимой величины.
На основе отечественного опыта принимается:
Jo=0,3-0,4 м/с Уо=0.4-0.6м/с Расчетные формулы по определению радиуса остряка и переводной кривой имеет вид:
д V^ , о' - ^^ Ао а ——:—— -^ А^ - ——уГ~~
</ ^
Выразив V в километрочасах и Ro в миллиметрах и подставив в место Jo его значение,
——: ^ .^^^-.^^^
Угол в начальной части остряка определяется из, условия, чтобы при выбранном радиусе остряка Ro эффект удара гребня колеса в остряк не превышал допустимой величины Wo.
Математическую зависимость между можно установить с помощью рис.2.1. На этом рисунке изображен рамный рельс с примыкающим к нему остряком секущего типа и колесо, между ребордой которого и рамным рельсом имеется зазор б. Пунктирная линия изображена траектория движения колеса до соударения с остряком в точке у. Угол, при котором гребень колеса ударяется в остряк, носит название - эффект удара W
Из рис. 2,1, видно, что, чем больше зазор б, тем больше угол удара и тем больше эффект удара W. Поэтому в расчете принимается, что при максимально допустимом зазоре Б тех И максимально допустимой скорости движения поезда на боковой путь Утех эффект удара не превышал допустимой величины Wo.
Г -Л о fwft^- е^у)
. /• • л ,/Ьл . л & i.f.\
W б у - l^&tf - А. /л-Н- ^-г- --^л —f~~) у </ ^Г ( .л- б^ /
И так как из-за малых значений углов можно принять:
^ ^с а ~i <^/c/>* ^ -^ ^ " ^ ^.л&у
То, произведя соответствующую подставку и решая уравнение относительно получаем
^*// -f^/bft ^ ^_Г
•/ ' </ /Lo
Умножив левую и правую части на wtex и заменив произведение его значение Wo, получаем:
w. - Л^ ^л/Г -. л?^
Заменив в этом выражении и решив это уравнение относительно sinbh получаем:
^^ . / У ^ -^ ^/t^,
V ^1^0Л ' V
Среднее значение эффекта удара на отечественных стрелочных переводах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.