Схемы определения расстояний между осями смежных путей

Страницы работы

Содержание работы

Схемы определения расстояний между осями смежных путей


Рабочая зона определяется шириной А (рис.8.1.) габарита тела человека в исходной рабочей позе, отклонениями D1 ,D2тела за габарит рабочей позы при выполнении трудовых операций и углом а, характеризующим ориентацию человека относительно оси пути. Ширина рабочей зоны в плоскости, перпендикулярной оси пути

M= (D1 +A +D2)·cosα

Если принять размах отклонений D=D1+D2, то

 М = (D + Acosα

Установлено, что случайные величины A, Dи α подчинены закону нормального распределения.

С учетом фактической численности персонала, занятого обработкой составов на станциях сети дорог, сетевой норматив расчетной ширины рабочей зоны в междупутьях следует определять по выражен

 Mрасч=m+4,5σm            

 Мрасч = 676 + 4,5 • 38 = 847мм

Учитывая ширину рабочей зоны рассчитаем расстояние между осями смежных путей

S = M + b1 + b2 + δ1 + δ2 + B - μ

где: b1 ,b2 - зазоры безопасности между рабочей зоной и подвижным составом, которые должны оставаться на случай если работник отступит от движущихся вагонов в сторону смежного пути.

Зазор    безопасности    исключает    возможность травмирования  работников    проволокой    или   другими предметами,    которые выходят за габарит подвижного состава.

δ-максимально   допустимые   боковые   смещения   вагонов   в сторону междупутья.

В   -    ширина    габарита    подвижного    состава    в   плоскости, перпендикулярной оси пути.

       μ  -   горизонтальное   расстояние   между   вертикальной   линией габарита   подвижного   состава   и   контуром   детали,   к   которой прикасается работник.

S= 847 + 100 + 100 + 50 + 50 + 3750-150 = 4747мм

Вывод: фактическая ширина междупутья на погрузочно-разгрузочных фронтах станции Голутвин составляет 4747 мм и более, что соответствует рассчитанным нормам безопасной организации труда приемосдатчиков груза и багажа.

Похожие материалы

Информация о работе