установлен масляный фильтр, уплотненный резиновыми кольцами.
Внутри картера в расточке смонтирован механизм преобразования вращательного движения коленчатого вала в качательное движение шайбы, которое, в свою очередь, преобразуется в возвратно-поступательное движение поршней.
В стакане размещена шаровая опора, в которой находится втулка, уплотненная резиновыми кольцами и застопоренная пружинным кольцом.
На шаровую опору опирается качающаяся шайба, жестко скрепленная со сферическими вкладышами. Между вкладышами установлена прокладка для регулировки масляного зазора между рабочими поверхностями шаровой опоры и вкладышей.
Качающаяся шайба получает свое движение от коленчатого вала через подшипник косого колена. Этот подшипник имеет наружный диаметр сферической формы, охватываемый двумя втулками, что дает возможность качающейся шайбе самоустанавливаться на шаровой опоре и косом колене без изломов и заеданий и выбирать неточности изготовления и монтажа.
Крышка, поджимая втулки, исключает возможность осевого перемещения подшипника, а своими выступами, входящими в пазы подшипника, не дает подшипнику проворачиваться.
Для повышения работоспособности подшипника в него запрессована втулка, рабочая часть которой залита свинцовистой бронзой.
Прокладка служит для регулировки масляного зазора между сферическими поверхностями подшипников.
От кругового вращения качающаяся шайба удерживается зубчатым фиксатором, состоящим из подвижной шестерни, которая крепится к вкладышу, и неподвижной шестерни, которая крепится к стакану.
Прокладка служит для регулировки бокового зазора в зубчатом зацеплении.
Коленчатый вал опирается на подшипник скольжения, втулка которого запрессована в шаровую опору, и радиально-сферический двухрядный роликоподшипник.
Рабочая поверхность втулки покрыта свинцовистой бронзой.
Внутренняя обойма подшипника закреплена на валу гайкой, наружная - крышкой.
Для обеспечения совпадения точки пересечения и оси наклонного колена коленчатого вала с центром шаровой опоры служит кольцо.
К наклонному колену вала крепится противовес, предназначенный для уравновешивания сил инерции I порядка.
Поршневые группы I, II, III, IV, V ступеней состоят из поршня соответствующей ступени стержня шатуна с двумя опорами и двух пар вкладышей и корпуса вкладыша, который жестко крепиться к качающейся шайбе невыпадающими винтами. Вкладыши поджимаются к шаровым опорам стержня шатуна стопорными кольцами, под вкладыш в поршне I ступени устанавливается прокладка для предотвращения износа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.