Внутри картера, в вертикальной перегородке передней чаcти имеется шеcть углублений, предназначенных для выема прицепных пальцев при выпрессовке их из главного шатуна, проводимой без разборки частей картера.
Передняя часть картера имеет две лапы для крепления к фундаментной раме и фланец для подсоединения к двигателю. На цилиндрической части картера выполнены: люк для центровки и проворачивания валов компрессора и двигателя, фланец, через который забирается воздух на всасывание, три отверстия для отвода воздуха в цилиндры первых ступеней, фланец для подвода воздуха (вентиляционного) из-под крышки масляного бака, отверстие для слива вытекающего из зазоров масла в дренаж.
Задняя часть картера имеет расточку, в которую устанавливается крышка передач с механизмом уравновешивания.
В нижней части обеих половин картера расположены фланцы для крепления к ним маслосборника. Для снятия избыточного давления в полости размещения механизма движения на обеих частях картера имеются два отверстия для подсоединения к ним труб, идущих к сапуну.
Цилиндры I, II, III ступеней по конструкции однотипны и состоят из литого цилиндра I и втулки цилиндра. Втулка уплотняется в цилиндре двумя резиновыми кольцами и фиксируется стопорным винтом.
На торцах цилиндра I имеютcя фланцы для крепления к картеру и к крышке цилиндра, сбоку - фланцы для подвода и отвода охлаждающей воды.
Для слива воды и отвода пара из полости охлаждения цилиндра имеются штуцеры 6. .
Цилиндры IV и V ступеней крейцкопфные и состоят из цилиндра крейцкопфа, втулки крейцкопфа и охлаждаемого цилиндра соответствующей ступени.
В неохлаждаемый цилиндр крейцкопфа устанавливается втулка крейцкопфа и фиксируется от проворачивания винтом . При сборке компрессора винт должен быть установлен в верхнем положении. Нижняя часть втулки крейцкопфа имеет два паза, в которые заходит шатун при своем движении во время работы.
К верхнему фланцу цилиндра крейцкопфа крепится цилиндрIVили V ступени, стык уплотняется резиновым кольцом.
Цилиндры IV и V ступеней однотипны и состоят из сварного цилиндра и втулки, уплотняемых в верхнем поясе двумя резиновыми кольцами с защитными шайбами, в нижнем - резиновыми кольцами.
Цилиндр в сборе со втулкой имеет полости всасывания и охлаждения. .
В полости всасывания цилиндра равномерно по окружности размещаются всасывающие клапаны: в цилиндре IV ступени - шеcть, в цилиндре V ступени - три клапана.
Клапаны устанавливаются через отверстия в цилиндре, закрываемые пробками. В одно из отверстий устанавливается гнездо под предохранительный клапан III или IV ступени.
Воздух в полость всасывания подводится через фланец, имеющийся на цилиндре.
Полость охлаждения разделена двумя диаметрально расположенными вертикальными перегородками на две чаcти.
Охлаждающая вода подводитcя через фланец в одну из частей полоcти
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.