break;
case EDirection.South:
if (mCurrentPosition.Y < mFieldSize.Height - 1)
mCurrentPosition.Y++;
break;
case EDirection.East:
if (mCurrentPosition.X < mFieldSize.Width - 1)
mCurrentPosition.X++;
break;
}
return (mCurrentPosition == mExitPoint);
}
Как видно мы только проверяем выход за границу лабиринта и возвращаем true, если игрок дошел до конечной локации, иначе возвращаем false.
Остальные методы классов реализуют несложные алгоритмы и выполняют элементарные действия, такие как вызов диалогов сохранения и загрузки лабиринтов, изменение размеров локаций, возвращение координат локации по заданной начальной локации и направлении в котором производится движение, либо стене, которая их разделяет.
4 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для нормальной работы разработанной программы требуется компьютер, удовлетворяющий следующим минимальным требованиям, или лучше:
· операционная система:
Windows 2000 Service Pack 3; Windows 98; Windows 98 Second Edition; Windows ME; Windows Server 2003; Windows XP Service Pack 2;
· Установленный .NET Framework версии 2.0;
· процессор: Pentium II 400 MHz;
· оперативная память: 128 Мб;
· видео карта: 16 Мб;
· свободного места на диске: 1 Мб;
· клавиатура, мышь.
После запуска приложения появляется главное окно программы, при этом игровое поле будет пустым. Для начала прохождения лабиринта, его нужно сначала создать, или открыть уже готовый. Главное окно в процессе прохождения лабиринта имеет вид:
Рисунок 4.1 – Внешний вид главного окна программы.
Для создания нового лабиринта, необходимо выбрать пункт меню
“File->New...” или нажать комбинацию клавиш Ctrl+N:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.