Вопросы.
Анкета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Данные сведения даны условно, не подтверждаются фактами
Процедура проведения исследования.
Объект исследования: жители СПб
Способ: телефонный опрос, случайная выборка.
Количество опрашиваемых: 1000 человек, количество определили с помощью статистических таблиц.
Подготовка опроса
8.1 Исследование для изготовителя: узнать мнение покупателей о новой модели микроволновой печи
Исследование желательно проводить в виде телефонного опроса. При продаже СВЧ печи просить указывать свой телефон (мобильный или домашний), при этом продумать систему мотивации (скидки за указание тел или подарки). Через несколько дней использования звонить и узнавать по телефону достоинства и недостатки печи, в связи с тем, что печь используется относительно недавно, респонденту легко будет выявить плюсы и минусы, может даже дать сравнительную характеристику с предыдущей моделью.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.