Министерство Образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
Кафедра Транспортно-технологических машин
Задача № 4: «Технико-экономическое обоснование применения системы ЦТО дорожно-строительных машин»
Работу выполнил:
студент гр. МАС-5
Давлятов М. М.
Работу проверил преподаватель
Стёпина П.А.
2011 г.
Исходные данные:
№ вар. |
Sп, руб. |
Z, шт. |
nб, шт. |
Hср, ч |
К, руб. |
X, % |
Кд |
Sэл, руб./ч |
q/Q, м3/т |
Кн |
Кв |
tц, с |
Кр |
Ку |
Кт |
А, шт |
n, об/мин |
m, кол-во ковш. |
Тип машины |
1 |
400 |
6 |
375 |
3000 |
5*105 |
20 |
0,5 |
15 |
0,25 |
1,10 |
0,80 |
15 |
1,10 |
1,05 |
1,0 |
20 |
- |
- |
Экскав. гидр. пневм. 0,25 м3 |
2 |
800 |
10 |
380 |
2800 |
6*105 |
22 |
0,5 |
18 |
2 |
1,0 |
0,75 |
28 |
1,20 |
1,10 |
1,10 |
15 |
- |
- |
Погрузчик колесный г/п 2т |
3 |
700 |
8 |
360 |
2900 |
8*105 |
22 |
0,5 |
20 |
5 |
1,20 |
0,85 |
470 |
1,20 |
- |
- |
13 |
- |
- |
Скрепер прицепной, 5т |
4 |
580 |
10 |
370 |
2850 |
7*105 |
21 |
0,5 |
17 |
0,065 |
0,90 |
0,90 |
- |
1,10 |
- |
- |
12 |
11 |
12 |
Экскав. транш. ротор. h =1,6 м |
5 |
500 |
12 |
385 |
2900 |
8*105 |
22 |
0,5 |
16 |
0,4 |
0,75 |
0,80 |
16 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
14 |
- |
- |
Экскав. с мех. прив. гусен., 3р.гр. |
6 |
550 |
7 |
375 |
2950 |
11*105 |
22 |
0,5 |
15 |
8 |
0,90 |
0,90 |
460 |
1,35 |
- |
- |
10 |
- |
- |
Скрепер самоход. 8 м3 |
7 |
490 |
10 |
370 |
2900 |
7*105 |
21 |
0,5 |
12 |
2 |
0,85 |
0,80 |
30 |
1,20 |
1,20 |
1,10 |
15 |
- |
- |
Погрузчик гусен. г/п 2т |
8 |
600 |
11 |
380 |
3000 |
8*105 |
22 |
0,5 |
13 |
0,4 |
0,95 |
0,90 |
16 |
1,30 |
1,30 |
1,20 |
21 |
- |
- |
Экскав. механ. пневмокол. 3р.гр. |
9 |
750 |
9 |
370 |
2900 |
10*105 |
22 |
0,5 |
14 |
0,75 |
0,85 |
- |
1,10 |
- |
- |
8 |
9,6 |
14 |
Экскава. транш. ротор. h =2 м |
|
10 |
580 |
10 |
385 |
2850 |
9*105 |
22 |
0,5 |
12 |
0,65 |
0,80 |
0,80 |
16 |
1,20 |
0,90 |
1,10 |
12 |
- |
- |
Экскав. гусен. гидр. 0,65 м3 |
11 |
650 |
8 |
375 |
2800 |
7*105 |
21 |
0,5 |
10 |
8 |
0,90 |
0,85 |
510 |
1,35 |
- |
- |
11 |
- |
- |
Скрепер прицепной 8 м3 |
12 |
750 |
5 |
380 |
2900 |
8*105 |
22 |
0,5 |
11 |
4 |
1,10 |
0,90 |
36 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
13 |
- |
- |
Погрузчик колесный г/п 4т |
13 |
550 |
12 |
375 |
2800 |
6*105 |
21 |
0,5 |
12 |
0,65 |
1,20 |
0,80 |
16 |
1,30 |
1,30 |
1,20 |
15 |
- |
- |
Экскав. механ. гусен. 4 р.гр. |
14 |
700 |
13 |
370 |
2850 |
10*105 |
22 |
0,5 |
13 |
1 |
1,30 |
0,85 |
22 |
1,10 |
1,20 |
1,10 |
10 |
- |
- |
Экскав. гидр. гусен. 1 м3 |
15 |
800 |
11 |
380 |
2900 |
7*105 |
21 |
0,5 |
10 |
0,16 |
0,70 |
0,90 |
- |
1,20 |
- |
- |
8 |
7,2 |
16 |
Экскав. транш. ротор. h > 2 м |
16 |
750 |
10 |
375 |
3000 |
12*105 |
22 |
0,5 |
12 |
10 |
1,10 |
0,80 |
550 |
1,10 |
- |
- |
9 |
- |
Скрепер прицепн. 10 м3 |
|
17 |
800 |
12 |
370 |
3000 |
10*105 |
20 |
0,5 |
13 |
7,5 |
1,20 |
0,85 |
45 |
1,30 |
1,20 |
1,30 |
16 |
- |
- |
Погрузчик колесный г/п 7,5 т |
18 |
850 |
8 |
375 |
2850 |
12*105 |
22 |
0,5 |
12 |
1,6 |
1,30 |
0,90 |
25 |
1,20 |
1,30 |
1,10 |
10 |
- |
- |
Экскав. механ. гусен. 5 р.гр. |
19 |
750 |
10 |
380 |
2800 |
11*105 |
21 |
0,5 |
14 |
15 |
1,25 |
0,85 |
580 |
1,30 |
- |
- |
8 |
- |
- |
Скрепер самоход. 15 м3 |
20 |
700 |
12 |
380 |
2900 |
10*105 |
20 |
0,5 |
13 |
10 |
1,20 |
0,80 |
56 |
1,25 |
1,20 |
1,25 |
12 |
- |
- |
Погрузчик гусен. г/п 10 т |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.