Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
Департамент «Белавтодор»
ОАО «ДСТ – 1 г.Витебск»
ДСУ – 3
«Утверждаю»
Главный инженер ДСУ-3
ОАО «ДСТ-1 г.Витебск»
____________А.Н. Сенько
«__» ___________ 2010 г.
НА УСТРОЙСТВО ОСНОВАНИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ТОЛЩИНОЙ 30 СМ ИЗ ЩЕБНЯ ФР.40-80 С РАСКЛИНЦОВКОЙ АСФАЛЬТОГРАНУЛЯТОМ
А/д Р-21 Витебск-гр.РФ (Лиозно), км 25,197 – км 31,797
Регистрационный номер технологической карты
Срок действия с «___»______201 г.
по «____»________201 г.
«Согласовано» «Разработал»
Главный технолог инженер ППО ДСУ - 3
ОАО «ДСТ-1 г.Витебск» ОАО «ДСТ-1 г.Витебск»
____________К.В. Макешин ________А.М. Федяченко
Ведущий инженер «Разработал раздел № 7» по охране труда Ведущий инженер
ОАО «ДСТ-! Г. Витебск» по охране труда ДСУ-3
_____________С.Н. Калинин ОАО «ДСТ-1 г.Витебск»
__________Н.Ф. Шлеменков
«__» ___________ 2010 г. «___»____________2010 г.
Витебск – 2010
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
устройство двухслойного основания дорожных одежд
толщиной 30 см из щебня фракции 40-80 мм
с расклинцовкой АСФАЛЬТОГРАНУЛЯТОМ
1 Область применения
1.1 Технологическая карта на устройство двухслойного основания дорожных одежд толщиной 30 см из щебня фракции 40-80 мм с расклинцовкой асфальтогранулятом предназначена для использования при реконструкции автомобильной дороги «Р-21 Витебск - гр.РФ (Лиозно) км 25,197-31,797».
1.2 Технологическая карта регламентирует технологию и организацию работ по устройству однослойного щебеночного основания дорожных одежд толщиной 30 см из щебня изверженных горных пород по ГОСТ 8267 марок 1000 и выше, фракции 40-80 мм, с расклинцовкой щебнем асфальтогранулятом.
1.3 Устройство щебеночного основания дорожных одежд автомобильных дорог в один слой с расклинцовкой обусловлено необходимостью повышения надежности дорожной одежды .
1.4 Работы по устройству двухслойного основания дорожных одежд толщиной 30см из щебня фракции 40-80 мм с расклинцовкой асфальтогранулятом необходимо производить в светлое время суток при погодных условиях, соответствующих требованиям, изложенным в ТКП 059-2007.
1.5 В состав работ входят:
§ установка переносных ограждений,
§ устройство слоя щебеночного основания с расклинцовкой асфальтогранулятом,
1.6 Технологическая карта предусматривает следующие условия:
- работы должны выполняться специалистами и рабочими, прошедшими обучение, подготовку и инструктаж по технике безопасности и охране труда;
- производственный контроль работ должен осуществляться аттестованной или аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией, измерительные инструменты и лабораторное оборудование должны быть проверены и аттестованы в установленном порядке.
2 Нормативные ссылки
СТБ 1140-99 |
Знаки дорожные. Общие технологические условия |
|
СТБ 1501-2006 |
Автомобильные дороги. Метод статического определения модуля упругости грунтов земляного полотна и материалов слоев основания дорожных одежды установкой статич. нагр. |
|
ГОСТ 12.4.011-89 |
ССБТ. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация |
|
ГОСТ 12.4.068-79 |
ССБТ. Средства индивидуальной защиты дерматологические. Классифика ция и общие требования |
|
ГОСТ 8267-93 |
Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия |
|
ГОСТ 8269.0-97 |
Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний |
|
ГОСТ 8735-88 |
Песок для строительных работ. Методы испытаний |
|
ГОСТ 8736-93 |
Песок для строительных работ. Технические условия |
|
ТКП 45.1-03.44-2006 (02250) ТКП 45.1-03-40-2006 (02250) |
« Безопасность труда в строительстве. Общие требования ». « Безопасность труда в строительстве. Строительное производство ». |
|
ТКП 059-2007 |
Автомобильные дороги. Правила устройства. |
|
ТКП 45-3.03-112-2008 |
Автомобильные дороги. Нежесткие дорожные одежды. Правила проектирования. |
|
ТКП 172-2009 |
Обустройство мест производства работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог, улиц и дорог населенных мест |
|
Правила по охране труда при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог. Мн.: РУП «БелдорНИИ»,2002 |
||
ССЦЭСМ |
Сборник сметных цен эксплуатации строительных машин для условий строительства в Республике Беларусь/РНТЦ. Мн., 1992 |
|
3. характеристики применяемых материалов и изделий
3.1 Щебень, применяемый при устройстве щебеночных оснований дорожных одежд, должен иметь соответствующие документы о качестве.
3.2 Характеристики щебня указаны в таблице 1.
Таблица 1 - физико-механические характеристики щебня
Применяемый материал |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Величина |
Щебень из изверженных горных пород фр. 40 – 80 мм по ГОСТ 8267 |
Насыпная плотность |
т/м3 |
1,30–1,35 |
Максимальная плотность |
т/м3 |
1,60–1,65 |
|
Средняя плотность зерен |
г/см3 |
2,65–2,70 |
|
Пустотность щебня в уплотненном состоянии |
% |
40,0-45,0 |
3.3 Требования к транспортированию, складированию и хранению материалов принимаются:
- для щебня - по ГОСТ 8267;
4 организация и технология производства работ
4.1 В состав работ по устройству двухслойного основания толщиной 30 см из щебня 40-80 мм с расклинцовкой асфальтогранулятом на половине проезжей части входят:
а) установка переносных ограждений;
б) устройство нижнего слоя щебеночного основания с расклинцовкой:
- доставка и выгрузка щебня основной фракции 40-80 мм на объект
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.