При определении емкости рынка с учетом норм потребления или частотности покупок надо учитывать, что разные сегменты потребителей с разной интенсивностью пользуются товаром.
Задача 2.4
По результатам маркетинговых исследований получены данные по интенсивности потребления кассет для бритвенных станков мужчинами разного возраста, пользующимися безопасными и электрическими бритвами. Данные по потреблению и структуре потребителей бритвенных принадлежностей приведены в табл. 6.
Таблица 6
Потребление кассет для бритвенных станков
Возраст мужчин, лет |
Количество мужчин в населении, тыс. чел |
Доля потребителей, пользующихся как безопасными, так и электрическими бритвами, % от опрошенных |
Потребление кассет для бритвенных станков, шт. в месяц на чел. для потребителей, пользующихся только безопасными бритвами |
Доля потребителей, пользующихся только безопасными бритвами, % от опрошенных |
Потребление кассет для бритвенных станков, шт. в месяц на чел. для потребителей, пользующихся только безопасными бритвами |
12-14 |
30 |
0 |
0 |
100 |
1 |
15-19 |
150 |
15 |
1 |
80 |
2 |
20-24 |
180 |
20 |
1 |
70 |
2 |
25-29 |
160 |
20 |
2 |
70 |
4 |
30-34 |
110 |
30 |
2 |
60 |
4 |
35-39 |
130 |
30 |
2 |
55 |
5 |
40-44 |
125 |
25 |
2 |
60 |
4 |
45-49 |
120 |
20 |
2 |
60 |
4 |
50-54 |
110 |
17 |
2 |
63 |
4 |
55-59 |
100 |
15 |
2 |
65 |
4 |
60-64 |
60 |
15 |
1 |
60 |
2 |
65-70 |
80 |
20 |
1 |
50 |
2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.