Учитывая то, что в полном составе движения 8 % автомобилей составляют большегрузные 4-х и 5-осные автомобили с нагрузкой на ось, превышающей 10т, по согласованию с заказчиком в верхнем слое принят щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМСц-1/2,2 по СТБ 1033-2004.
Дорожная одежда предусмотрена 2-х типов
Тип 1 протяжением 5160 метров - Усиление существующего покрытия горячим щебеночно-мастичным асфальтобетоном по СТБ 1033-2004 толщиной 4 см с выравнивающим слоем толщиной до 3 см - из щебеночно-мастичного асфальтобетона, укладываемого совместно с покрытием, толщиной свыше 3 см - из горячего пористого щебеночного мелкозернистого асфальтобетона марки I по СТБ 1033-2004.
Тип 2 протяжением 140 метров - Покрытие из горячего щебеночно-мастичного асфальтобетона марки I по СТБ 1033-2004 толщиной 4 см и горячего пористого щебеночного крупнозернистого асфальтобетона марки I по СТБ 1033-2004 толщиной 6 см на основании из горячего высокопористого щебеночного крупнозернистого асфальтобетона марки I по СТБ 1033-2004 толщиной 7 см по щебню фракций 25-60 мм по ГОСТ 8267-93 толщиной 12 см с расклинцовкой щебнем фр. 5-20 мм по ГОСТ 8267-93 и песком из отсевов дробления с выравнивающим слоем из щебня фр. 25-60 мм с расклинцовкой щебнем фр. 5-20 мм и песком из отсевов дробления. Применяется на участке исправления продольного профиля.
Примыкания и пересечения
Проектом предусмотрено устройство 1 примыкания и 1 пересечения.
На примыкании пк 1186+32 и пересечении пк 1201+83 по существующему асфальтобетонному покрытию на всю длину предусмотрено усиление горячим плотным щебеночным мелкозернистым асфальтобетоном типа Б марки II по СТБ 1033-2004 толщиной 4 см совместно с выравнивающим слоем средней толщиной 2 см. Далее на длину до 100 м устраивается покрытие серповидного профиля из щебеночно-песчаной смеси С2 толщиной по оси 18 см, на пк 1201+83 слева - сопряжение с существующим покрытием из ЩПС. На уширяемой части при увеличении радиусов закругления предусмотрено двухслойное покрытие из горячего плотного щебеночного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки II по СТБ 1033-2004 толщиной 4 см и горячего щебеночного крупнозернистого асфальтобетона толщиной 6 см на основании из щебня фракций 25-60 мм толщиной 24 см с расклинцовкой асфальтогранулятом.
Обочины на примыканиях в границах асфальтобетонного покрытия укрепляются на полную ширину щебеночно-песчаной смесью С2 толщиной 6 см.
Организация и безопасность дорожного движения
Проектными решениями обеспечиваются безопасные условия движения транспорта на всем протяжении участка дороги, подлежащего капитальному ремонту. Основные из них следующие:
- элементы продольного профиля обеспечивают расчетную видимость дороги, оптимальный режим движения и снижение утомляемости водителя;
- для информации водителей предусмотрена установка дорожных знаков, ограждений и устройство дорожной разметки;
- в верхнем слое покрытия используется асфальтобетон, приготовленный на щебне прочных пород и каменном отсеве, что обеспечивает требуемую шероховатость покрытия;
- на период выполнения работ участок дороги ограждается в соответствии с РД 0219.1.31-2003 по прилагаемым схемам, которые включают:
а) ограничение скорости с установкой знаков 3.24.2, 3.20.2. 1.23, 1.18.5. 1.18.6;
б) регулирование знаками 2.6.2, 2.7 права преимущественного проезда;
в) организацию движения по свободной от ремонтных работ полосе шириной не менее 3.0 м с установкой направляющих конусов, панельно-стоечных ограждений на подходах со знаками 4.2.2;
г) устанавливаются знаки 1.23.3.24.2, 1.32. ограничивающие скорость при ремонте обочины, и направляющие вехи со стороны производства работ.
По окончании ремонтных работ проектом предусмотрена разборка временных технических средств организации дорожного движения.
1.4 Расчет годового фонда рабочего времени
Расчет годового фонда рабочего времени ведем на основании рекомендаций.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.