3 Производство работ
До начала работ требуется выполнить следующие подготовительные работы:
- разбивку оси дороги, примыканий, автобусных остановок, тротуаров;
- рубку отдельно стоящих деревьев на земляном полотне и откосах;
- разборку существующих устройств и сооружений. Перед разборкой бортового камня производится нарезка прорезей в асфальтобетонном покрытии буровой установкой;
Работу по рубке отдельно стоящих деревьев производят в следующей последовательности: валка деревьев, очистка стволов от сучьев, вывозка стволов деревьев, уборка сучьев.
Валку деревьев выполняют путем спиливания моторными пилами «Дружба».
Пни и порубочные остатки утилизируются путем их захоронения в траншеях.
На пк1192+61 предусмотрено удлинение трубы Ø1,0м длинномерными звеньями с укреплением наклонных поверхностей плитами 1.0×1.0×0.12 м.
При этом предусмотрены следующие виды работ:
1 Рытье котлована экскаватором ЭО-4225А емкостью ковша 0,65 м3.
2 Устройство водоотлива из котлована
3 Устройство призмы из ЩПС С2
4 Монтаж блоков фундамента.
5 Устройство монолитного фундамента.
6 Монтаж звеньев трубы длиной 5,2м.
7 Монтаж звеньев трубы длиной 3,0м.
8 Гидроизоляция обмазочная.
9 Гидроизоляция оклеечная.
10 Монтаж блоков упора.
11 Укрепление наклонных поверхностей монолитным бетоном.
12 Укрепление горизонтальных поверхностей плитами.
13 Устройство призмы в конце укрепления из бетонных обломков от разборки оголовков
После окончания работ прилегающая к месту ремонта территория должна быть очищена от строительного мусора, спланирована и восстановлено укрепление грунта с помощью засева трав.
В состав технологического процесса сооружения земляного полотна и тротуаров входят следующие виды работ:
- снятие растительного грунта с откосов экскаватором-планировщиком;
- разработка грунта УЗМ в кюветах;
- разработка грунта экскаватором емк. ковша 0.65 м3 в резерве «Кирово» с погрузкой в автосамосвалы и перевозкой в насыпь;
- ремонт и содержание землевозных дорог к резерву протяжением 3 км;
- уплотнение грунта катками на пневмоходу с поливкой водой
- планировка верха земляного полотна, обочин, откосов и кюветов механизиро- ванным способом;
- планировка дна кюветов вручную
- укрепление откосов насыпей и кюветов засевом трав с плакировкой раститель ным грунтом механизированным способом.
До устройства щебеночного основания дорожной одежды необходимо:
- подготовить временные подъездные пути для подачи щебня и песка из отсева дробления к месту проведения работ;
- обеспечить готовность земляного полотна в соответствии с требованиями нормативной документацией и организовать водоотвод;
- выполнить разбивочные работы, обеспечивающие соблюдение проектной толщины и поперечных уклонов основания.
Щебень фракции 25-60 мм доставляют на объект строительства автомобилями-самосвалами грузоподъёмностью 8-10 т и разгружают на нижележащий слой в объеме, необходимом для устройства слоя основания толщиной 0,12 м, с учетом коэффициента уплотнения, который определяется опытно.
Работы по устройству основания ведут поточным методом на участке длиной 140м для устройства выравнивающего слоя основания и на участке такой же длины для устройства слоя основания.
Щебень фракции 25-60 мм разравнивают на ширину устраиваемого
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.