Судовые дизельные установки (Отчет по практическим занятиям дисциплины “Судовые энергетические установки”)

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

“Комсомольский-на-Амуре государственный

технический университет”

     Факультет энергетики, транспорта и морских технологий

     Кафедра “Тепловые энергетические установки”

Отчет по практическим занятиям

по дисциплине “Судовые энергетические установки”

Судовые дизельные установки

    Студент группы 7СУ-1                                                 Новоженников А.А.

    Преподаватель                                                                   Седельников Г.Д.

2011


Содержание

1. Выбор МОД………………………………………………………………………3

    1.1 Выбор МОД фирмы MAN B&W…………………………………………3

1.2 Выбор МОД фирмы Sulzer………………………………………………….4

2. Тепловой баланс………………………………………………………………….5

3. Расчет системы забортной охлаждающей воды……………………………….7

 


Выбор МОД фирмы MANB&W

1. Приравниваем заданные значения мощности и оборотов к контрактным: NK = Neном; nK = nГД:

NK = 7000 кВт;

nK = 100 об/мин

2. Выписать все МОД по условию: nL4 ≤ nk ≤ nL1:

K80MC, K80MCE

L70MC, L70MCE

S60MC, S60MCE

L60MC, L60MCE

S50MC, S50MCE

3. Из них выписать МОД по условию: NL4 ≤ Nk ≤ NL1 с указанием числа цилиндров:

4K80MCE

4L70MC, 4L70MCE, 5L70MCE, 6L70MCE

4S60MC, 5S60MC, 6S60MC, 5S60MCE, 6S60MCE, 7S60MCE

5L60MC, 6L60MC, 6L60MCE, 7L60MC, 8L60MCE

6S50MC, 7S50MC, 8S50MC, 7S50MCE, 8S50MCE

4. Исключаем из рассмотрения те МОД, у которых число цилиндров равно или кратно числу лопастей винта (для исключения резонансных колебаний):

4K80MCE, 4L70MC, 4L70MCE, 4S60MC, 8L60MCE, 8S50MC, 8S50MCE

5. Оставшиеся двигатели заносим в таблицу:

Марка

5L70MCE

6L70MCE

5S60MC

6S60MC

5S60MCE

6S60MCE

7S60MCE

5L60MC

6L60MC

6L60MCE

7L60MC

6S50MC

7S50MC

7S50MCE

N

11800

11340

9350

11220

7500

9000

10500

8700

10440

8340

9730

7860

9170

7350

n

100

100

102

102

102

102

102

117

117

117

117

123

123

123

Nk

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

nk

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Nk

0,59

0,62

0,75

0,62

0,93

0,78

0,67

0,8

0,67

0,84

0,72

0,89

0,76

0,95

nk

1

1

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

0,85

0,85

0,85

0,85

0,81

0,81

0,81

b

122

122

127

127

122

122

122

128

128

123

123

128

128

123

ΔbK

-

-

-

-

- 1,5

-

-

- 3,9

- 1,2

-0,5

- 3

-

- 2

-

bГДН

-

-

-

-

120,5

-

-

124,1

126,8

122,5

120

-

126

-

М

-

-

-

-

325

-

-

295

340

340

390

-

270

-

Н3

-

-

-

-

9600

-

-

8475

8475

8475

8475

-

8000

-

L1

-

-

-

-

7668

-

-

7420

8488

8488

9556

-

8502

-

6. Проверка принадлежности к мощностному полю и определение поправки на удельный расход топлива по положению контрактной точки: ΔbK (по графику на стр.1 каталога двигателей фирмы). Если контрактная точка не попала в мощностное поле, то в строке  ΔbK ставим прочерк и дальше этот двигатель не рассчитываем.

7. Определение расхода топлива в контрактной точке: bГД = bL1  + ΔbK

Похожие материалы

Информация о работе