73. Особенности построения календарных планов при монтаже зданий с транспортных средств. При массовой застройке жилых кварталов получил распространение раздельный метод ведения работ «нулевого» и надземного циклов, выполняемых различными организациями. В связи с этим между окончанием подземной и началом возведения надземной части дома не исключено возникновение перерывов, продолжительность которых может иногда доходить до 2 — 3 месяцев. Это время используется для накопления достаточного задела по объектам с готовым «нулевым» циклом работ для обеспечения ритмичной работы домостроительного комбината (ДСК), возводящего надземные части зданий. Координация работы предприятий, изготавливающих детали и конструкции, транспортной организации, доставляющей их к объекту, и строительно-монтажной организации, ведущей их монтаж, осуществляется при помощи ЭВМ. Ведущим процессом при возведении крупнопанельного дома является монтаж конструкций, который может быть организован по-разному — со склада и с транспортных средств. Монтажные схемы составляются на монтаж отдельных конструкций или их совокупности. На одной схеме показывается последовательность монтажа колонн, стен лестничных клеток, площадок и маршей, вентиляционных и санитарно-технических блоков, на другой — монтаж стеновых панелей и плит перекрытий. На монтажной схеме около каждого элемента проставляются его заводская марка, порядковый номер монтажа. Для обеспечения нормального функционирования всей системы устанавливается следующий порядок ее развития: создается нормативная база для составления графиков на монтаж зданий с транспортных средств; производится балансировка мощностей, т. е. увязка потребностей строек с возможностями промышленности и автотранспорта; рассчитываются часовые (для сборных конструкций) и суточные (для прочих материалов) монтажно-транспортные графики и графики инженерной комплектации; составляются номенклатурные планы отгрузки деталей предприятиями-поставщиками. Такие планы, составленные на неделю с разбивкой по дням и сменам, дают возможность заводам определить порядок изготовления деталей с учетом часовых монтажно-транспортных графиков. Формирование транспортного комплекта с учетом последовательности монтажа деталей относится к классу многовариантных задач; |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.