Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО
Локомотивное депо как правило располагается на сортировочных и пассажирских станциях. Их месторасположение выбирают на основе технико-экономического сравнения различных вариантов. По виду тяги различают тепловозные , электровозные , мотор-вагонные, дизельные, паровозные и смешанные депо.
Пункты оборота предназначены для ожидания поездов локомоти-
вами и обратного следования с ними.
Пункты экипировки располагаются на деповской территории , предназначены для обеспечения локомотивов горюче-смазочными материалами и песком.
Пункты механического обслуживания локомотивов размещены как в локомотивных депо , так и в пунктах оборота .
Пункты смены бригад предусматриваются преимущественно на участковых станциях и размещаются исходя из условий нормальной работы бригад.
Во всех этих пунктах проводится работа по техническому содержанию и ремонту локомотивов.
Локомотивное депо предназначено для ремонта и эксплуатации тягового подвижного состава. Локомотивное депо станции Гомель имеет 53 тепловоза, 30 маневровых тепловозов, 35 дизель-поездов приписки , а также выполняет техническое обслуживание локомотивов приписки других депо (Минск, Орша и др.). Для обеспечения эффективности работы локомотивное депо разделено на цеха.
На территории предприятия расположены :
· Непосредственно производственные помещения, в которых осуществляется ремонт локомотивов
· Административное здание ,которое связано с цехами
· Моечная
· Пескосушильня
· Диагностический пункт
· Хранилище топлива и угля
· Пункт экипировки локомотивов и др.
Для выполнения ремонта и нормальной работы цехов в локомотивном депо станции Гомель существуют следующие отделения , предназначенные для ремонта отдельных систем локомотивов:
· Топливное: ремонт и диагностика топливных систем
· Фильтро-масленный: ремонт фильтро-масленной системы
· Дизель-агрегатное: ремонт вспомогательного оборудования
· Аккумуляторное: ремонт и зарядка аккумуляторов
· Электроаппаратное: ремонт и диагностика систем
· Автотормозное: ремонт автотормозов
· Электромашинное: ремонт тяговых двигателей
· Сварочное: сварка деталей
· КИП и АЛСН: ремонт и диагностика системы АЛСН и КИП эсперементального оборудования
· Раздаточное: раздача инструментов
· Кладовая: хранение запаса частей
· Механический цех: в нем находятся станки, на которых обрабатывают детали различных систем локомотива
Существует четыре вида технического обслуживания:
· ТО 1- выполняется локомотивной бригадой при приёмке, сдаче локомотива и в пути следования
· ТО 2-выполняется на смотровых канавах ПТО раз в двое суток
· ТО 3- выполняется в депо приписки каждые 7,5 тысяч километров пробега
· ТО 4- производится обточка колесных пар в ''холодном'' цеху без снятия их с локомотива. Обточка осуществляется с помощью станка для обточки колесных пар КЖ-20
Существует три вида технического ремонта:
· ТР 1- производят при пробеге 30 тысяч километров. Общий ремонт локомотива.
· ТР2- производятся при пробеге 120 тысяч километров. Осуществляется полный ремонт составляющих локомотива.
· ТР 3- производится при пробеге локомотива 240 тысяч километров. Осуществляется капитальный ремонт.
Основные конструкционные части тепловоза:
· Первичный двигатель
· Передача
· Тяговый двигатель
· Кузов
· Экипажная часть и др. оборудование
Основным устройством, с помощью которого управляется локомотив, является контроллер машиниста. Главная рукоятеа предназначена для переключения тяговых двигателей с одной схемы на другую, т.е. регулирования силы тяги локомотива. Реверсивная рукоятка предназначена для изменения направления движения.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.