подшипников и, при необходимости , устанавливают набор тонких (толщиной 0,1мм) прокладок.
Далее на конец выходного вала закладывают шпонку. Устанавливают муфту.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловый указатель. Перед постановкой смотрового люка внутрь корпуса заливают масло, после чего крышку лука с прокладкой закрепляют болтами.
Собранный редуктор подвергают обкатке и испытанию по программе, устанавливаемой техническими условиями.
Определение величины расчётного момента Тр
Тр=kp·Твых £ [Т],
где Тр – величина расчётного момента передаваемого муфтой, Н·м;
kp – коэффициент режима работы, учитывающий характер нагрузки и режим работы, kp =1,4;
[Т] – допускаемый крутящий момент на передачу которого рассчитана муфта, Н·м, [Т]=1000 Н/м.
Тр=1,4·1695,45=2373,63 Н·м
2373,63>1000 – условие не выполняется
Выбираем МУВП – 10 табл. 11.5 [5]. изготовленную по специальному заказу, ГОСТ 21424
МУВП-10
Т=2000 Н*м
d=65 мм
n=38 об/с
D=250 мм
L=288 мм
Масса 31,64 кг
С экономической точки зрения данный редуктор достаточно дешевый в изготовлении и эксплуатации. Это обоснованно тем что:
1) для основных деталей редуктора (колеса, валы, крышки подшипников, корпуса крышки редуктора и др.) применялись дешевые материалы, такие как сталь 45, серый чугун;
2) были использованы, где возможно, стандартные изделия, что обуславливает их лёгкое изготовление и лёгкую замену в случае поломки;
3) все основные узлы были проверены на прочность и долговечность, что позволяет использовать их максимальное время;
4) при расчете ступеней была введена 4% поправка на массу, в результате чего добились, что весь материал работает, облегчили конструкцию;
5) использование картерной системы смазки также удешевляет производство редуктора, т.к. не требует применения дополнительный смазочных устройств;
6) изготовление муфты по специальному заказу не особенно влияет на стоимость редуктора, потому что все остальные детали редуктора стандартизованы;
7) конструкция привода не усложнена наличием опоры для соосно расположенных валов, что не создает трудностей для его отливки.
В данном курсовом проекте был произведён проектный расчёт привода цепного конвейера. В частности были рассчитаны передача с гибкой связью (цепная передача), редуктор, произведён кинематический расчёт привода. В расчёте редуктора были рассчитаны косозубая и прямозубая передачи, допускаемые напряжения для них., которым обе передачи удовлетворяют. Были выполнены проектные расчёты входного, промежуточного и выходного валов, но не был сделан расчёт валов на усталостную прочность. Расчётная часть курсового проекта содержит также проектирование размеров корпуса и крышек редуктора, а также расчёт подшипников качения и шпонок. При этом курсовой проект для наглядности проиллюстрирован рисунками. Для выполнения эскизной компоновки редуктора определены необходимые размеры, при этом получилось, что размер шпонки на промежуточном валу больше ширины колеса, для исправления этого противоречия была увеличена длина ступицы колеса быстроходной ступени, что несколько увеличило массу колеса, но позволило избежать применения прессовой посадки. Экономическое обоснование курсового проекта приводит достоинства и недостатки конструкции привода цепного конвейера.
Графическая часть курсового проекта содержит: рабочие чертежи входного вала – шестерни, крышки подшипника на выходном валу, выходного вала и колеса тихоходной ступени; сборочный чертёж редуктора; общий вид привода цепного конвейера. На рабочих чертежах деталей проставлены все необходимые посадки и степени шероховатости. Корпус редуктора выполняется литым, поэтому сделаны необходимые скосы и скругления. Так как редуктор соосный, то его конструкция усложнена опорой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.