a) сбытовые;
b) увеличение прибыли;
c) информационное обеспечение.
52. Баннерная реклама в основном нацелена на:
а) узкоцелевую аудиторию;
b) широкую аудиторию;
c) преимущественно целевую аудиторию.
53. Основными недостатками использования электронной рекламы является:
a)низкий уровень популярности среди потребителей;
b) достаточно высокий уровень сложности;
c) ограничена скорость канала связи.
54. К мероприятиям привлечения посетителей на сервер принадлежат:
а) налаживание страниц для поисковых систем;
b) регистрация сервера в поисковых системах;
c) размещение ссылок в "желтых страницах";
55. Основными видами электронной рекламы является:
а) регистрация в поисковых системах;
b) создание Web-сервера;
c) реклама с использованием E-mail и баннеры.
56. Основными методами баннерной рекламыявляется:
а) проверка индексации страниц;
b) использование баннерных систем;
c) покупка показов баннеров на сайтах;
57. К рекламе с использованием электронной почты принадлежат:
а) участие в конференциях;
b) реклама на досках объявлений;
c) дискуссионные письма;
58. Партнерские программы — это:
а) метод баннерной рекламы;
b) разновидность рекламы с использованием электронной почты;
c) отдельный вид электронной рекламы.
59. Web-сайт, который обеспечивает рекламу информации, выбор товаров и услуг, прием заказов, проведение взаиморасчетов, контроль выполнения заказов и их доставку – это
a) портал;
b) портал предприятия;
c) электронный магазин.
60. Корпоративные порталы по объему информации бывают
a) мегапорталы;
b) универсальные или специальные;
с) горизонтальные и вертикальные.
61. CRM-система – это
a) система управления закупками;
b) система управления продажами;
c) система сопровождения потребителей.
62. Типовые решения систем управления закупками –
a) система закупок, интегрированная в ERP-систему или специализированная система управления закупками;
b) портал;
c) Интернет-витрина.
63. Система управления продажами – это
a) электронный торговый магазин;
b) электронная торговая площадка;
c) фронт-офис и бэк-офис компании с соответствующими подсистемами.
64. Что такое электронная реклама?
a) это форма подачи и продвижения информационных образов товаров/услуг в электронном виде в сети Интернет с указанием источника финансирования;
b) это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей потребителей в сети Интернет при создании предложения и обмена товаров/услуг с помощью ИКТ;
c) это реклама на сайте в виде анимационного файла, которая имеет связи с компанией.
65. Что такое электронный маркетинг?
a) это форма подачи и продвижения информационных образов товаров/услуг в электронном виде в сети Интернет с указанием источника финансирования;
b) это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей потребителей в сети Интернет при создании предложения и обмена товаров/услуг с помощью ИКТ;
c) это реклама на сайте в виде анимационного файла, которая имеет связи с компанией.
66. Что такое баннер?
a) это форма подачи и продвижения информационных образов товаров/услуг в электронном виде в сети Интернет с указанием источника финансирования;
b) это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей потребителей в сети Интернет при создании предложения и обмена товаров/услуг с помощью ИКТ;
c) это реклама на сайте в виде анимационного файла, которая имеет связи с компанией.
67. Для чего создаются дискуссионные листы?
a) для обмена информацией или обсуждения вопросов по выбранной теме, принимать участие могут все желающие;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.