c) совокупность информационных ресурсов экономической системы и технологий их обработки, хранения и передачи, информационных систем и телекоммуникационных сетей, которые функционируют на основе единственных принципов и общих правил;
42. Информационно экономическое пространство — это:
а) совокупность информационных ресурсов экономической системы и технологий их обработки, хранения и передачи информации с телекоммуникационными сетями;
b) информационные технологии обработки, хранения и передачи информации вместе с телекоммуникационными сетями;
c) пространство производства и предоставления информационных услуг, их обмен, где основными ресурсом есть информация;
43. Информационные ресурсы — это:
а) совокупность информационных ресурсов экономической системы и технологий их обработки, хранения и передачи, информационных систем и телекоммуникационных сетей, которые функционируют на основе единственных принципов и общих правил;
b) совокупность методов, процессов, коммуникаций, сетей и программно технических средств, что обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу информации с целью повышения эффективности деятельности людей;
c) информация, которая имеет ценность в определенной области и может быть использована человеком в экономической деятельности для достижения определенной цели;
44. Информационная экономика — это:
а) электронный бизнес, который осуществляется с помощью ИКТ и целью получения прибыли;
b) производственная деятельность в сфере информационных услуг, их производства и обмена;
c) электронная экономическая деятельность, где преобладает хозяйственная деятельность в сфере информационных услуг, их производство и обмен, где основными ресурсами является информация и знание.
45. Электронный бизнес — это:
a) электронная экономическая деятельность, которая осуществляется с помощью ИКТс целью получения прибыли;
b) предоставление финансовыми институтами финансовых услуг своим клиентам относительно эффективной операции средствами на финансовых рынках с помощью ИКТ;
c) предпринимательская деятельность на электронном рынке.
46. Internet-трейдинг — это:
а) финансовая посредническая деятельность, которая осуществляется на электронном рынке;
b) предоставление финансовыми институтами услуг для эффективного использования финансовых инструментов на финансовых рынках с помощью ИКТ;
c) предоставление информационных услуг на электронном рынке;
47. Электронная коммерция (е-комерція) — это:
а) электронная экономическая деятельность, которая обеспечивает полный замкнутый цикл бизнесовых процессов, который включает заказ товаров/услуг, проведения платежей, доставку товаров/услуг путем ИКТ и обеспечивает передачу прав пользования или собственности юридических/физических лиц другим лицам;
b) совокупность информационных ресурсов экономической системы и технологий их обработки, хранения и передачи, информационных систем и телекоммуникационных сетей, которые функционируют на основе единственных принципов и общих правил;
c) технологии осуществления коммерческих операций в сети Internet;
48. Форма взаимодействия заказчиков и поставщиков, которая объединяет в рамках торговой или расчетной системы предприятия, которые принадлежат к разным отраслям:;
a) электронный каталог;
b) вертикальная электронная торговая площадка;
c) горизонтальная электронная торговая площадка.
49. Аукцион, на котором покупатели назначают свои цены, и кто предложит наибольшую цену, побеждает:
а) голландский;
b) английский
c) одновременных предложений.
50. Организационно экономические модели электронных рынков:
а) "бизнес-бизнес" или "бизнес-потребитель ";
б) электронная торговая площадка;
в) "бизнес-государство";
51. Основными заданиями электронной рекламыявляется:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.