Планируется рост обьема реализации в 2005 г. на 8% за счет расширения рынков сбыта в РФ и в Украине.
4.2.Предохранитель-выключатель-разъединительПВР-3-0,38
В настоящее время основным производителем предохранителя-выключателя-разъединителя в СНГ является ЗАО «Завод электротехнического оборудования» г. Великие Луки.
Факторы ,подтверждающие конкурентоспособность сведены в таблицу и оценены в баллах (от 1 до 5 ) по состоянию на 01.07.2004г.
N п/п |
Факторы конкурентоспособности ПВР-3-0,38 |
РНПУП «РАТОН» |
Конкуренты |
ЗАО «Завод электротехнического оборудования» г. Великие Луки. |
|||
1. |
Срок службы |
5 |
4 |
2. |
Надежность |
5 |
4 |
3. |
Технические параметры |
5 |
4 |
4. |
Уровень технологии |
5 |
5 |
5. |
Обьем выпуска |
4 |
5 |
6. |
Уникальность |
5 |
4 |
7. |
Цена |
5 |
5 |
Общий итог: |
34 |
31 |
Планируется рост обьема реализации в 2005 г. на 8% за счет расширения рынков сбыта в Республике Беларусь и России.
4.3.Электроплитка
Главным фактором, влияющим на конкурентность данного вида продукции, является уникальность конструкции, современный дизайн и качество, которое достигается за счет применения современных технологий при изготовлении.
Основными конкурентами являются: РУП «Гомельский з-д «Электроаппаратура», ОАО «Брестский радиотехнический з-д».
Факторы ,подтверждающие конкурентоспособность сведены в таблицу и оценены в баллах ( от 1 до 5 ) по состоянию на 01.01.2004 г.
Факторы конкурентоспособности электроплитки |
РНПУП «РАТОН» |
Конкуренты |
||
ОАО «Брестский радиотехнич. з-д» |
РУП «Гомельский з-д «Электроаппаратура» |
|||
1. |
Срок службы |
5 |
4 |
5 |
2. |
Надежность |
5 |
5 |
4 |
3. |
Технические параметры |
5 |
5 |
5 |
4. |
Уровень технологии |
5 |
4 |
4 |
5. |
Обьем выпуска |
5 |
5 |
5 |
6. |
Уникальность |
5 |
4 |
4 |
7. |
Цена |
4 |
5 |
5 |
Общий итог: |
34 |
33 |
33 |
Предприятие планирует проведение гибкой ценовой политики, предполагающей зависимость цены от объема партии, что позволит в 2005г.г. выйти на новые рынки сбыта РФ и Украины.
Для повышения конкурентоспособности бытового удлинителя проводится доработка для подключения евровилки, что приведет в 2005 г. к расширению рынков сбыта и увеличению объемов реализации.
Для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и соответственно расширения рынков сбыта РНПУП «Ратон» планирует в 2005 г. перейти к реализации новой стратегии сбыта, предусматривающей:
n проведения интенсивной рекламы.
n проведение гибкой ценовой политики, предусматривающей зависимость цены от объема партии.
n ускорения сроков поставки продукции по заявкам потребителей за счет поддержания постоянного динамического запаса продукции на складе готовой продукции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.