1.Рассмотрим порядок формирования многогруппного поезда на ст. Г1
Накопительная ведомость имеет вид:
а1, м1, б2, г1, е3, н2, с1, а2, о2, в1, р2, д1, л1, и1, т1
С помощью планшета присваиваем вагонам номера условных групп.
Назначение вагонов |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
и |
л |
м |
н |
о |
р |
с |
т |
Номера условных групп |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
Таким образом, требуется сформировать поезд из семи групп на двух путях.
2. Выбираем соответствующую стандартную схему по методическим указаниям «Нормирование маневровых работ, выполняемых на железнодорожном транспорте»
Схема формирования многогруппного состава с числом групп от 6 до 8 на двух путях
Номер сортировки |
№ пути, с которого сортируют вагоны |
№ пути, на который направляют вагоны |
Размещение вагонов после каждой сортировки |
То же в литерной форме |
I |
путь накопления |
1 |
[1,3,5,6]→ |
[а,гд,л, мнор)]→ |
2 |
[2,4,7] |
[бв,еи,ст] |
||
II |
1 |
1 |
[1,6] |
[а, мнор] |
2 |
[2,4,7]+[3,5]→ |
[бв,еи,ст]+[гд,л]→ |
||
III |
2 |
1 |
[1,6]+(2,7)+(3)→ |
[а, мнор]+(бв,ст)+(гд)→ |
2 |
(4)+(5) |
(еи)+(л) |
||
IV |
1 |
1 |
(1)+(2)+(3) |
(а)+(бв)+(гд) |
2 |
(4)+(5)+(6)+(7)→ |
(еи)+(л)+(мнор)+(ст)→ |
||
V |
2 |
1 |
(1,2,3)+(4,5,6,7) |
(а,бв,гд)+(еи,л,мнор,ст) |
2 |
свободен |
свободен |
Далее составляется сортировочный листок для первой и последующих сортировок.
1-ая сортировка
№ отцепа |
№ пути |
Количество вагонов |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
4 |
2 |
3 |
5 |
1 |
1 |
6 |
2 |
1 |
7 |
1 |
4 |
8 |
2 |
1 |
9 |
1 |
4 |
10 |
2 |
2 |
g=10 |
m=21 |
Номер сортировки |
№ пути, с которого сортируют вагоны |
№ пути, на который направляют вагоны |
Размещение вагонов после каждой сортировки в литерной форме |
I |
путь накопления |
1 |
[а1,м1,г1,н2,а2,о2,р2,д1,л1,]→ |
2 |
[б2,е3,с1,в1,и1,т1] |
||
II |
1 |
1 |
[а1,м1,н2,а2,о2,р2,] |
2 |
[б2,е3,с1,в1,и1,т1]+[г1,д1,л1]→ |
||
III |
2 |
1 |
[а1,м1,н2,а2,о2,р2,]+(б2,с1,в1,т1)+(г1,д1)→ |
2 |
(е3,и1)+(л1) |
||
IV |
1 |
1 |
(а1,а2)+(б2,в1)+(г1,д1) |
2 |
(е3,л1,и1)+(м1,н2,о2,р2)+(с1,т1)→ |
||
V |
2 |
1 |
(а1,б2,г1,а2,в1,д1)+(м1,е3,н2,с1,о2,р2,л1,и1,т1) |
2 |
свободен |
2-ая сортировка
№ отцепа |
№ пути |
Количество вагонов |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
g=4 |
m=13 |
3-я сортировка
№ отцепа |
№ пути |
Количество вагонов |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
4 |
2 |
1 |
5 |
1 |
1 |
6 |
1 |
2 |
7 |
2 |
1 |
g=7 |
m=12 |
4-ая сортировка
№ отцепа |
№ пути |
Количество вагонов |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
4 |
2 |
4 |
5 |
1 |
2 |
6 |
2 |
1 |
7 |
1 |
1 |
8 |
2 |
1 |
9 |
1 |
2 |
g=9 |
m=17 |
,
где А,Б – нормативные коэффициенты, зависящие от уклона пути следования отцепов по вытяжному пути
при i= 3‰ А=0,41; Б=0,32;
р- число путей, с которых переставляются вагоны
mcб- количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава
Аналогично выполняем расчет для станции Г2.
Накопительная ведомость:
а1, е1, л1, с2, ф1, н1, р1, л2, в1, а1, ф2, п1, в1, е1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.