“Игровой калейдоскоп”. Описание игровых заданий

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

“Игровой калейдоскоп”

Название заданий

1.  Билеты по правилам дорожного движения:

·  для пешеходов;

·   для велосипедистов.

2.  Велосипедная дорожка.

3.  Грамотей.

4.  Дойди и назови.

5.  Знаю, соблюдаю.

6.  Компьютерные викторины.

7.  Кроссворды, филворды.

8.  Марки автомобилей.

9.  Мозаика: дорожные знаки, автотранспорт.

10.  Назови слово.

11. Настольные игры.

12. Оказание первой помощи.

13. Проезд перекрестков(компьт. Тест).

14. Станция техобслуживания:

·  демонтаж и установка заднего колеса велосипеда;

·  назвать части велосипеда по картинке или фото.

15. Тесты:

·  участники дорожного движения;

·  для пешеходов;

·  для велосипедистов;

·  светофорное регулирование;

·  элементы дороги.

16. Электро - викторина “Волшебный огонек”.

17. Эрудит.

18. Эстафета 1,2.

ОПИСАНИЕ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ.

1. Билеты по правилам дорожного движения и тесты.

·  для пешеходов

·   для велосипедистов

Задания на бумажных носителях составлены с учетом возрастных групп.

2. Велосипедная (самокатная) дорожка.

(Часть заданий из элементов велофигурки Б.К.))

            Выкладывается трасса с пешеходным переходом, поворотами, желобом (для среднего и старшего школьного возраста), “змейкой”.

            Участники, проезжая трассу, на практике демонстрируют свои знания правил дорожного движения для велосипедистов. Перед пешеходным переходом показать остановку, сойти с велосипеда, перевести его через пешеходный переход, посмотрев по сторонам, затем доехать до поворота, показать поворот, проехать по желобу, выполнить змейку и показав остановку, закончить движение по дорожке.

                                                           3. Грамотей.

Распечатаны слова (термины, названия), связанные с тематикой БДД. В словах пропущены буквы (пе-ш-х-д, пе-е-од, тр-м-ай и т.д.). Участники должны вставить пропущенные буквы. Для младших школьников 20 слов, для средних и старших 40 слов.

4. Дойди и назови.

На несколько конусов прикрепляются дорожные знаки лицевой стороной в противоположную сторону от участников.

Участники выстраиваются по одной линии, на разном расстоянии от них устанавливаются дорожные знаки. Участникам предлагается выбрать любой из них и определить расстояние до знака в шагах. Если участник правильно определил количество шагов и дошел до знака, он должен его повернуть и правильно назвать (см. ПДД  РФ).

5. Знаю, соблюдаю.

            Изготавливаются карточки с вопросами по правилам дорожного движения (есть печатные наборы).

Участникам выдаются карточки с вопросами, их задача правильно ответить на вопрос.

6. Компьютерная викторина.

            Для проведения этой станции желательно наличие компьютерного класса.        Выбирается задание, доступное и понятное разновозрастным детям. Для младшего школьного возраста-игра. Для среднего и старшего возраста можно брать специальные тесты.

(Желательно, чтобы количество компьютеров соответствовало количеству участников в команде).

7. Кроссворды, филворды.

Подбираются филворды или кроссворды по тематике с ПДД, желательно размножить их до нужного количества (участников); заготовить карандаши и чистые листки бумаги (для филвордов).

·  участники находят в филворде и выписывают найденные слова на лист бумаги;

·  участники разгадывают кроссворды.

8. Марки автомобилей.

            Для проведения станции нужно изготовить карточки: с фотоизображением автомобилей различных марок: с фирменным знаком марок автомобилей.

            Каждому участнику выдается карта с изображением чего-либо из вышеперечисленного. Задача – определить какой марки автомобиль.

                        9. Мозаика: дорожные знаки, автотранспорт.

            Задание состоит из набора разрезанных дорожных знаков, которые надо собрать и объяснить значение этих знаков. В зависимости от возраста участников игровой программы выбирается задание:

·  для младшего школьного возраста “Дорожные знаки для пешеходов и велосипедов”,

·  для среднего и старшего школьного возраста “Дорожные знаки для пешеходов,велосипедистов и водителей”,

·  собрать разрезанные картинки автотранспорта.

10. Назови слово.

Похожие материалы

Информация о работе