42. Что представляет собой календарное планирование?
43. Что такое система «Канбан»?
44. что такое система «Точно-вовремя»
ІІ уровень
45. К методам агрегатного планирования относятся:
а) интуитивный метод;
б) балансовый метод;
в) графический метод;
г) математический метод.
46. Для операционных систем, функционирование которых построено на основе использования модели «поставка → переработка → запас → покупатель», в условиях циклических колебаний спроса на продукцию наиболее целесообразно использовать такую «чистую» стратегию планировании производства, как:
а) изменяющийся объем производства – постоянная численность персонала;
б) изменяющийся объем производства – изменяющаяся численность персонала;
в) постоянный объем производства – постоянная численность персонала;
г) все указанные.
46. Что представляет собой «Канбан»?
а) карточка, которая направляется на последнюю стадию обработки детали, как информация;
б) карточка, которая направляется на предшествующую стадию, как запрос на дополнительное количество деталей;
в) заказ на завоз определенного количества товаров;
г) заказ на реализацию определенного количества товаров.
47. К практическим методам календарного планирования относятся:
а) последовательное планирование;
б) планирование по трудоемкости;
в) параллельное планирование;
г) планирование по приоритетам.
48. К «чистым» стратегиям относятся:
а) выбор расположения оборудования;
б) создание стратегических запасов;
в) субподряд;
г) управление уровнем запасов.
49. Под операционным циклом следует понимать:
а) относительно законченную последовательность операционных действий и процедур;
б) совокупность периодически повторяющихся явлений, в результате которых объект, который подлежал изменению в определенной последовательности, вновь приходит в выходное состояние;
в) календарный период времени, на протяжении которого предмет труда проходит все стадии производственного процесса – от первой производственной операции до сдачи готового предмета включительно;
г) совокупность изменений за один полный период времени.
50. Имеют ли весомое значение для всех последующих операционных решений такие аспекты, как выбор, проектирование и определение продукта:
а) нет;
б) частично;
в) возможно;
г) безусловно.
51. Идея нового продукта зачастую возникает в результате:
а) рыночного толчка;
б) опроса потенциальных покупателей;
в) технологического толчка;
г) изменений основных фондов предприятий.
52. Для определения необходимых свойств изделия рассматриваются следующие параметры:
а) материалы;
б) размеры и формы;
в) модульные компоненты;
г) все указанные выше.
53. Относительную значимость каких критериев проектируемого изделия рассматривают на этапе предварительного анализа рынка?
а) стоимость;
б) элементы безопасности;
в) элементы роскоши;
г) все указанные выше.
54. Проектирование процесса производства нового продукта начинается:
а) на стадии предварительной оценки идеи;
б) на этапе организации опытного производства;
в) на заключительной стадии разработки нового продукта;
г) на этапе изучения особенностей процесса производства.
55. Стоимостный анализ продукта проводится:
а) совместно с проектированием продукта;
б) сразу после завершения проектирования;
в) на этапе процесса производства, когда уже ясно, что новый продукт имеет успех;
г) на этапе пробного сбыта нового продукта.
56. Конкуренция на базе времени предполагает:
а) получить конкурентное преимущество;
б) получить опыт в области дизайна;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.