Выполнила:
Ельцов Д.В.
ЮС12-01Б Отделение Социальной работы
Юридический Институт
Г. Красноярск
Использование экологического подхода
в конкретной ситуации для социальной работы
Кейс-материал организации «Молодежный центр Зеркало»
История организации «Молодежного центра Зеркало» |
В 2001 году Молодёжный центр «Зеркало» Центрального района впервые гостеприимно распахнул свои двери для красноярской молодёжи. |
Цели молодежного центра: |
Центр был организован с целью создания условий для массовой работы с молодёжью, развития творчества, расширения сети молодёжных клубов по, гражданско-патриотическому, трудовому, досуговому и другим направлениям в сфере молодёжной политики. |
Проекты организации: |
1 В ноябре-декабре 2008 г. Молодежный центр «Зеркало» впервые провел IV фестиваль молодежного творчества «Россия! Молодость! Мечта!» 2 Фестиваль молодежных театральных студий «Зеркало», которые показали значимость развития молодежного творчества в г. Красноярске 3 Студия артистического фехтования «Грифон». 4 Спортивно-экологическая игра «Чистим заповедник Столбы» 5 Организуются летние площадки и ведется работа с подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию 6 Фестиваль межнационального общения «Здравствуй!» 7 Фестиваль видеоработ «Золотая Стрекоза» |
Методы решения целей молодежного центра |
Данный центр использует в своей работе различные формы деятельности: организация и реализация различных молодежных проектов, чтение лекций, проведение семинаров, акций и мероприятий. |
Основные направления деятельности центра: |
-Организация молодежного досуга на основе веяний современной культуры; -Привлечение молодых людей к активному образу жизни; -Популяризация культурно-массовых, творческих идей; -Помощь в реализации различных проектов, подготовленных молодежью |
Основная проблема организации это: проблема информационного обеспечения. В условиях все более усиливающейся роли информационного фактора в развитии организаций особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения молодых людей. В этой связи проблема информационно-консультационного обеспечения населения должна рассматриваться в первую очередь как один из инструментов развития молодежных организаций.
Поэтому найти решение этой проблемы можно следующими путями:
1 Самым действенным способом привлечь молодежь для участия в мероприятиях молодежного центра это создать стимул. Например, проводить мероприятия, акции, творческие номера на конкурсной основе с системой поощрения.
2 Реклама в СМИ. Однако по большому счету реклама должна размещаться в сети Интернет, в связи с огромной популярностью, среди молодых людей, что нельзя сказать о газетах, телевидении, различных журналах. Реклама в сети Интернет предполагает под собой рекламу в социальных сетях, а именно, создание собственной страницы молодежного центра в «Вконтакте», «Одноклассники» и «Instagram», реклама на различных новостных порталах, сайтах образовательных учреждений и т.д.
3 Привлечение молодежи путем проведения массовых акций или чтением лекций, в образовательных учреждения, торгово-развлекательных и офисных центрах и в других местах скопления людей.
4 Бесплатные мастер-классы и показательные выступления участников молодежного центра.
5 Яркая реклама в городе, в частности, плакаты на баннерах, общественном транспорте, а также волонтерская деятельность членов молодежного центра.
6 Осуществление более разносторонней деятельности по организации досуга, проведению различных мероприятий, флешмобов, акций;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.