Подвижной состав и специальный подвижной состав должны быть оборудованы автосцепкой. Высота оси автосцепки над уровнем головки рельса должна составлять:
1. У локомотивов, грузовых и порожних вагонов 1880мм.
2. У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми 1980 мм.
3. У грузовых груженых вагонов 950 мм.
Разница по высоте между продольными осями автосцепок должна составлять:
1. В грузовом поезде 100мм.
2. Между локомотивом и первым груженым вагоном – 110 мм. бы
3. В составах пассажирских поездов, обращающихся со скоростью до 120 км/ч –70 мм
4. В пассажирских поездах, обращающихся со скоростью 120 км/ч и более – 50 мм.
Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничение вертикальных перемещений.
Осмотр сооружений и устройств.
Осмотр сооружений и устройств, служебно-технических зданий производится работниками непосредственно их обслуживающими, а также ДСом, начальником дистанции пути, начальником участка, в ведении которых эти сооружения и устройства находятся.
Стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных путях должны быть не реже одного раза в месяц осмотрены ДСом совместно с дорожным мастером (ПД) и электромехаником СЦБ (ШН). Данные результатов осмотра заносятся в специальный журнал, в котором устанавливаются сроки исправления неисправности. Непосредственно начальником ЖД осмотр должен производиться не реже 2 раз в год, а НОДом не реже 1 раза в квартал.
Требования ПТЭ к графику движения поездов, раздельным пунктам. Формирование поездов и обеспечение их тормозами.
Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объем эксплуатационной работы дороги
ГДП является законом для работников ДДТ, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы ЖД.
Движение поездов по графику обеспечивается соблюдением действующих нормативов правильной организацией, выполнением технологического процесса всеми подразделениями, связанными с движением поездов.
ГДП должен обеспечивать:
1. Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов.
2. Безопасность движения поездов.
3. Эффективное использование провозной и пропускной способности участка и перерабатывающей способности станции.
4. Рациональное использование подвижного состава.
5. Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад.
6. Возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, устройств СЦБ, связи и энергоснабжения.
Назначать и отменять поезда имеют право:
1. Пассажирского, дальнего и пригородного сообщений, почтово-багажных, следующих в пределах двух дорого или более – зам. министра транспорта, а в пределах одной дороги – начальник дороги.
Начальник отделения дороги вправе назначать и отменять дополнительные пригородные поезда, обращающиеся в пределах отделения ЖД. Отмена пригородных поездов постоянного обращения, курсирующих в пределах отделения или дороги с разрешения начальника дороги.
2. Воинские, людские, ускоренные грузовые, грузовые в пределах двух и более дорог – зам. министра транспорта, в пределах одной дороги – начальник дороги.
3. Пожарные, восстановительные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный ПС, хозяйственные поезда, а также другие поезда, не предусмотренные графиком движения – назначаются и отменяются поездным диспетчером (ДНЦ).
Назначение каждого поезда, не предусмотренного ГДП, объявляется поездным диспетчером с указанием его порядка следования. Каждому поезду присваивается номер, который отображает его назначение.
Помимо номера, каждому составу присваивается индекс, который
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.