Таблица 4 Допустимые скорости движения поездов по стрелочным переводам
Тип стрелочного перевода |
Тип рель- сов |
Марка кресто- вины |
Допускаемая наибольшая скорость |
|
По прямому пути |
По боковому пути |
|||
Обыкновенные СП (скоростной: с подуклонкой рельсов 1:20 и цельнолитой крестовиной) |
Р65 |
1/11 |
160 |
40 |
Обыкновенные |
Р75 |
1/11 |
160 |
40 |
Обыкновенные СП с выпрессовкой в корне остряка и высокомарганцовистой стали |
Р65 |
1/22 |
120 |
120 |
1/18 |
120 |
80 |
||
1/11 |
120 |
40 |
||
(с двухболт. контррельсовыми вкладышами) |
Р65 |
1/11 |
140 |
40 |
Обыкновенные СП с выпрессовкой в корне остряка и высокомарганцовистой стали |
Р65 |
1/9 |
100 |
40 |
Обыкновенные СП с выпрессовкой в корне остряка и высокомарганцовистой стали |
Р50 |
1/18 |
120 |
80 |
1/11 |
120 |
40 |
||
1/9 |
100 |
40 |
||
Обыкновенные СП с шкворневым креплением |
Р50 |
1/11,1/9 |
70 |
40 |
Симметричные СП |
Р65, Р50 |
1/11 |
- |
70 |
1/9 |
- |
50 |
||
Симметричные СП |
Р50 |
1/6 |
- |
40 |
Перекрестные СП с неподвижными сердечниками тупых крестовин |
Р65, Р50 |
1/9 |
70 |
40 |
Перекрестные СП с подвижными сердечниками |
Р43 и тяжелее |
1/9 |
25 |
25 |
Таблица 4 Основные размеры стрелочных переводов
Тип рельсов |
Марка крестовины |
Угол крестовины |
Радиус переводной кривой (по наружной нити), м |
Расстояния, м |
Прямая вставка перед крестовиной |
Полная длина стрелочного перевода |
|||||
от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков |
от начала остряков до ЦП |
от оси передних стыков рамных рельсов до ЦП |
от ЦП до математического центра крестовины |
от математического центра крестовины до ее заднего стыка |
от ЦП до торца крестовины |
||||||
- |
|||||||||||
Р65 |
1/22 |
2°35’50” |
1444.560 |
5.034 |
26.920 |
31.954 |
33.526 |
5.060 |
38.586 |
1.080 |
70.540 |
Р65 |
1/18 |
3°10’12.5” |
961.690 |
3.836 |
21.793 |
25.629 |
27.465 |
4.425 |
31.890 |
1.113 |
57.519 |
Р65 |
1/11 |
5°11’40” |
300.000 |
2.769 |
11.294 |
14.063 |
16.754 |
2.550 |
19.304 |
3.285 |
33.367 |
Р65 |
1/11[1] |
5°11’40” |
300.000 |
2.769 |
11.294 |
14.063 |
16.754 |
3.670 |
20.424 |
3.285 |
34.487 |
Р65 |
1/11[2] |
5°11’40” |
300.000 |
2.769 |
11.294 |
14.063 |
16.754 |
6.830 |
23.584 |
3.285 |
37.647 |
Р65 |
1/9 |
6°20’25” |
200.000 |
2.769 |
12.458 |
15.227 |
13.722 |
2.090 |
15.812 |
1.757 |
31.039 |
Р50 |
1/18 |
3°10’12.5” |
961.690 |
3.836 |
21.793 |
25.629 |
27.465 |
4.425 |
31.890 |
1.113 |
57.519 |
Р50 |
1/11 |
5°11’40” |
297.259 |
4.327 |
10.148 |
14.475 |
16.754 |
2.300 |
19.054 |
3.537 |
33.529 |
Р50 |
1/9 |
6°20’25” |
200.000 |
4.327 |
11.132 |
15.459 |
13.722 |
1.880 |
15.602 |
2.018 |
31.061 |
[1] Стрелочный перевод с подуклонкой (для скоростей движения поездов 160 км/ч).
[2] Крестовина с гибким подвижным сердечником.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.