Проектирование и переустройство промежуточной станции с вокзалом на 25 пассажиров, страница 6

Продолжение таблицы 2

Глава 5 Устройства связи и СЦБ

 

1

Электрическая централизация стрелок и сигналов

Стрелочный перевод

292000

18

5256

 

2

Воздушные линии связи

км

300000

3,44

1032

 

Глава 6 . производственные и служебные здания и сооружения

 

1

Вокзал на 25 пассажиров

здание

1272000

1

1272

 

2

Основная пассажирская платформа

м2

720

2636

1897.9

 

3

Промежуточная пассажирская платформа

м2

552

4615

2547.5

13,8

4

Грузовой склад закрытый с рампой шириной 12 м

м2

3600

1890

6804

 

5

Навалочная площадка с твердым покрытием

м2

272

1800

489.6

 

6

Строительство  автодороги с твердым покрытием с шириной проезжей части 4,5 м

км

1600000

1,0

1600

 
 
 
 
 

 7 ПЕРЕУСТРОЙСТВО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ

7.1 Разработка варианта переустройства промежуточной станции

При переустройстве станции будет добавлена площадка для тяжеловесных

грузов на грузовом дворе.

7.2 Проектирование плана переустройства промежуточной станции

При переустройстве станции сначала устанавливают объём основных работ по переустройству промежуточной станции:

1.  Составляется ведомость объёма земляных работ.

2.  Расчёт балластировочных работ (балластировка путей, стрелочных переводов щебёночным и песчано-гравийным балластом).

3.  Составляется ведомость пути.

Заключение

В результате исследования местности была выбрана станция поперечного типа, была разработана не масштабная схема станции с тремя  главными путями, четырьмя приемоотправочными, с двумя пассажирскими платформами, вокзалом на 25 пассажиров, грузовым двором с фронтами для навалочных  и тарно-штучных грузов, так же были запроектированы вытяжка длиной и предохранительный тупик. Для данной станции была разработана технология работы со сборными поездами.

Для данной станции была разработана масштабная  схема, для которой были рассчитаны координаты основных точек по элементам. Были составлены ведомость станционных путей, в которой указывается общая, полезная длина путей, длина путей без стрелочных переводов, количество стрелочных переводов. Ведомости зданий и сооружений станции включает в себя: площади и длины переходных мостов, складов, автодорог, вокзалов и заборов.

Для станции были разработаны продольный и поперечный профили, по которым впоследствии были рассчитаны объемы земляных работ по сооружению станции.

Проектная краткая смета на сооружения станции составила                                                                                               66779.1у.е.

Был разработан проект переустройства нечетной горловины промежуточной станции (удлинение приёмо-отправочных) на перспективу.

ЛИТЕРАТУРА

1.  Проектирование промежуточной станции. Методические указания к курсовой работе для студентов специальности «Организация перевозок и управление на транспорте». 3-е изд. Новосибирск-2001г.,35с.

2.  Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения Российской Федерации. Железные дороги колеи 1520 мм: СТН Ц – 01 – 95.: М., 1995 – 86 с.

3.  Железнодорожные станции и узлы.: Учебн. для вузов ж.-д. трансп. / В.М. Акулиничев, Н.В. Правдин, В.Я. Болотный,И.Е. Савченко / Под ред. В.М. Акулиничева. – М.:Тр-ианспорт,1992., 383с.