Для посадки, высадки и обслуживания пассажиров на промежуточной станции строятся вокзал, пассажирские платформы и мостики. Их размеры указаны в пункте 3.1.
Для перехода пассажиров с основной платформы на промежуточные устраиваются переходы в одном уровне. Размещение вокзала, платформ и переходов показано на масштабной и не масштабной схеме станции.
Координирование на станции применяется для определения положения и разбивки отдельных элементов станции при строительстве. За ось X принимается ось I главного пути, , за ось Y – ось пассажирского здания. Координируются центры стрелочных переводов, вершины углов поворота кривых, светофоры, концы платформ, складов, навалочных площадок. При этом координаты Y не подсчитываются для светофоров, предельных столбиков, концов платформ и площадок. Порядок координирования:
- координата X центра первого стрелочного перевода в любой горловине получается путём простого измерения расстояния до оси пассажирского здания. Координирование выполняется с точностью до 0,01 м.
- координаты других точек можно подсчитать как сумму координат связующей точки и приращение координат искомых точек по отношению к связующей.
- пассажирские платформы располагаются симметрично от оси пассажирского здания, поэтому их координаты равны по 325,00 м.
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ГЛАВНОГО ПУТИ СТАНЦИИ
Для построения продольного и поперечного профиля разработанный план станции привязывается к станционной площадке, указанной на планшете прилагаемом к заданию . В станционную площадку включены все элементы профиля с уклонами до 1.5‰. Из них общей длины исключают величину тангенса вертикальной кривой , 200 м на удлинение путей в будущем . По расстоянию от этого уклоноуказательного знака до ближайшего километрового знака наношу ближайший и остальные километровые знаки, разбиваю по оси 1 главного пути пикетаж, а затем по длине элементов размечаю остальные уклоноуказательные знаки. По расположению на планшете точек пересечения горизонталей с главным путем наношу на план станции ситуацию.
Продольный профиль станции составлен по оси I главного пути в пределах между выходными сигналами на стандартной сетке в масштабе; горизонтальный 1:10000, вертикальный — 1:200.
Отметки земли на пикетах и плюсовых точках (характерных местах между пикетами) устанавливают на планшете или на плане станции путем интерполяции между горизонталями.
За проектные отметки на продольном профиле принимают отметки бровки земляного полотна.
На продольном профиле при проектировании вычерчена линия поверхности земли и бровки земляного полотна. Построение профиля выполнено от условного уровня, за который принимают верхнюю линию сетки, который составляет 320.59м.Для наглядности отметку условного уровня принята на 4-6 м меньше минимальной из проектных отметок.
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ
Поперечный профиль станции вычерчивается в масштабе 1:200 как для горизонтальных, так и для вертикальных расстояний на стандартной сетке.
Расстояние между крайними точками поперечника принят равным
П=∑Е+2*S, (1)
где Е — сумма расстояний между осями станционных путей, м (E=47,7 м);
S — расстояние от оси крайнего станционного пути до предельной точки поперечников (S =20 м).
На рассматриваемом поперечном сечении на пикете 1 расстояние а—б определено как сумма 31,3+ 2*10 = 67,7 м, где 31,3 — сумма междупутий.
Откладывается расстояние S = 10,0 м от крайней точки поперечника до оси первого станционного пути, размечаются оси всех остальных путей вертикальными штрихпунктирными линиями.
По известным расстояниям между осями путей и минимальному расстоянию от оси крайнего пути до бровки земляного полотна, определяемому по табл. 7,[1],на планшете заполняется графа «Проектные расстояния».
Отметки земли в точках а и б определяются интерполяцией между горизонталями на плане станции.
По отметкам земли крайних точек поперечного профиля наносится линия земли в рассматриваемом сечении.
Отметку условного уровня (верхняя линия сетки) принимается на 4 м меньше минимальной отметки земли.
Поперечные профили на данной промежуточной станции проектируется двускатным. Перелом профиля располагается между 1 главным и 2 предполагаемым главным путями. Для определения проектных отметок земляного полотна на станции рассчитана проектная отметка верха земляного полотна по оси главного пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.