Сборник тестовых заданий по дисциплине «Мерчандайзинг» (2 семестр, 1 кредит), страница 2

52.Атрибуты  и  тенденции  брендинга  по  А. Крылову.

                           2 уровень.

53.Рекламные  материалы,  выставленные  в  местах  продаж,  должны    быть:

а) чистой  рекламой;

б) дополнением  к  выставленному  товару.

    54.Ценники  на  товаре  должны  соответствовать  общему  стилевому  решению  торговой  точки:

а) да;

б) нет;

в) не  обязательно.

    55.Мерчендайзинг—это:

а) рекламная  деятельность;

б) искусство  сбыта  товара.

56.Всегда  ли  существует  необходимость  использования  привлекательной  и солидной  упаковки?

а) да;

б) нет.

57.На  сколько  видов  делится  реклама  торговли  в  США?

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4.

58.Основной  функцией  западной  торговли  является:

а) снижение  цен;

б) поиск  конкретного  покупателя;

в) «красивость»  торгового  зала.

59. «Удаленному  покупателю»  важна:

а) вывеска;

б) информация;

в) хорошее  обслуживание.

60.Спрос  на  товар  возникает  сам  собой:

а) да;

б) нет.

61.Является  ли  «лицом»  магазина  «сарафанное  радио»?

а) да;

б) нет.

62.Металл  применяют в  интерьере  магазина  для  создания  эффекта:

а) чистоты;

б) промышленного  образа.

63.Для  создания  эффекта  «домашней  атмосферы»  применяют:

а) оранжевый  цвет;

б) свежую  выпечку;

в) выставляют  свежие  фрукты  у  входа.

64.В  отделе  средств  гигиены  желательно  использовать  в  качестве  подсветки:

а) розовый,

б) бирюзовый,

в) синий,

г) желтый  цвет.

65.В  хлебном  отделе  желательно  использовать  в  качестве  подсветки:

а) желтый,

б) коричневый,

в) оранжевый  цвет.

66.Должны  ли  цвет,  размер,  тип  шрифта  соответствовать  общему  дизайну  магазина?

а) да;

б) нет;

в) не  имеет  значения.

67.Можно  ли  использовать  ароматы  в  розничной  торговле?

а) да;

б) нет.

68.Зависит  ли  покрытие  пола  в  магазине  от  его  функционального  назначения?

а) да;

б) нет.

69.Необходимо  ли  учитывать  при  разработке  дизайна  магазина  использование  спец.  эффектов?

а) да;

б) нет;

в) не  имеет  значения.

70.Внутреннее  оформление  магазина  представляет  собой  сочетание:

а) оборудования  и  стен;

б) материалов  и  цветовой  гаммы.

71.Является  ли  мода  фактором,  влияющим  на  выбор  материала?

а) да;

б) нет.

72.Где  обязательно применяются  грязеотталкивающие  покрытия?

а) на  стенах;

б) на  прилавках;

в) у  входа.

73.Влияют  ли  соображения  экологии  и  безопасности  на  имидж  предприятия?

а) да;

б) нет;

в) не  влияют.

74.Нужна  ли  магазинам  только  им  присущая  атмосфера?

а) да;

б) нет;

в)не  обязательно.

75.Стоит  ли  подбирать  освещение  по  цвету  тех  или  иных  товаров?

а) да;

б) нет.

     76.Если  цветное  освещение  искажает  реальный  цвет  нужно:

а) добавить  дневной  свет;

б) не  надо  ничего делать.

77.Тип  шрифта,  цвет  и  размер  надписей  выбираются:

а) не  зависимо  от  дизайна  магазина;

б) в прямой  зависимости  от  дизайна.

78.Не  существующий  вид  входа  в  магазин  это:

а) открытый;

б) полуоткрытый;

в) туннельный;

г) однопроемный;

д) коридорный;

е) стандартный.

79.Должен  ли  соответствовать  имидж  магазина  его  местоположению?

а) да;

б) нет.

80.Концепция  имиджа  была  трактована  Мартино  в:

а) 1948 г.;

б)1958 г.;

в)1968 г.

81.Визуальная  реклама  не  включает  в  себя: