Расчет капитальных вложений в причал и перегрузочное оборудование. Вариант 2, страница 4

8.                     Экономические показатели

 

1 ед

2 ед

 

2.4. − эксплуатационные расходы на электроэнергию,

                 топливо, смазку, обтирочные материалы и освещение

                 территории причала:

, т. руб.,

683,02

   

где 1,05 − коэффицент, учитывающий дополнительные расходы: − 2 %

                 смазка и обтирочные материалы, 3 % освещение территории.

-

   

 2.4.1.  − эксплуатационные расходы на электроэнергию,

                  потребляемую перегрузочными машинами причала:

, т. руб.,

199,8

   

где − коэффициент, учитывающий расходы электроэнергии

                   при опробывании механизмов и передвижении крана;

1,02

   

      − коэффициент использования мощности двигателей;

0,75

   

      − коэффициент одновременной работы двигателей:

                   − при перегрузке штучных грузов − 0,4; навалочных − 0,6;      

0,5

   

      − стоимость 1 кВт-ч электроэнергии, т.руб./кВт-ч;

0,0024

   

    − общая продолжительность работы кранов в течение всей

                   навигации по всем вариантам работ на причале:

 ,ч,

1978,1

   

где  и  − навигационное количество груза (т/нав.) и часовая

                  техническая производительность крана (т/ч), по

                  соответствующим вариантам перегрузочного процесса;    

40000;   57,3;   57,3;   25

   

     − суммарная мощность 3−х электродвигателей перегрузочной маш

110

   

9.                            Экономические показатели

1 ед

2 ед

2.4.2. − эксплуатационные расходы на топливо, потребляе−

                  мое вспомогательными перегрузочными машинами:

, т. руб.,

462,1

где − коэффициент, учитывающий холостую работу машины;

1,15

       и   − стоимость 1 тонны бензинового и дизельного

                топлива соответственно, т. руб./т;

19;   20

       и   − часовая норма расхода бензинового и дизельного

                топлива, соответственно, т/маш.-ч;

0,007;   0,004

      − время работы бензиновых автопогрузчиков по всем

                вариантам работ в течение навигации:

 ч

2575,6

      − время работы дизельных автопогрузчиков (бульдозеров)

                по всем вариантам работ в течение навигации:

                          ч

740,7

2.4.3.− эксплуатационные расходы на установочную мощ−

                ность подстанции, превышающую потребление 100 вт:

, т. руб.,

21,1

21,2!!!!!!!! Пересчитать при N=220

где   − стоимость 1 квт−А установочной мощности

                электроподстанции, т. руб./квт−год;

0,0186

          − коэффициент спроса на электроэнергию,

                потребляемую машинами причала (большее значение для

                одиночного причала, меньшее − для смежного).

0,3

10.                       Экономические показатели

1 ед

2 ед

 

        − суммарная мощность        квт,

                         всех светильников причала;

43,5

 

        − общая площадь расчетного причала, м2;

4151,2

 

        в    − норма расхода электроэнергии для причала, в/м2.

8…12

 

2.5. − эксплуатационные расходы на содержание распоряди−

                  тельского и обслуживающего персонала и на общепро−

                  изводственные нужды: 

,  т. руб.,

900,83

1080,34

 

где  0,29 − коэффициент, учитывающий расходы на:

                 − 15% − распорядительский и обслуживающий персонал;

                 − 14% − малоценный инвентарь (спецодежда и др.).

-

 

2.6.  − эксплуатационные расходы, распределяемые на  содер−

                  жание портов, пристаней, рейдового флота, управле−

                  ния пароходства и общеэксплуатационные расходы:

, т. руб.

1188,58

1598,85

 

3. Себестоимость перегрузочных работ:

, руб./т

229

291

 

4. Удельные экономические издержки по порту:

, руб./т

398

488

 

где − отраслевой нормативный коэффициент относительной

                эффективности капитальных вложений, представляющий

                собой обратную величину сроку окупаемости основных

                фондов:            

0,1