8. Экономические показатели |
||||
1 ед |
2 ед |
|||
2.4. − эксплуатационные расходы на электроэнергию, топливо, смазку, обтирочные материалы и освещение территории причала: , т. руб., |
683,02 |
|||
где 1,05 − коэффицент, учитывающий дополнительные расходы: − 2 % смазка и обтирочные материалы, 3 % освещение территории. |
- |
|||
2.4.1. − эксплуатационные расходы на электроэнергию, потребляемую перегрузочными машинами причала: , т. руб., |
199,8 |
|||
где − коэффициент, учитывающий расходы электроэнергии при опробывании механизмов и передвижении крана; |
1,02 |
|||
− коэффициент использования мощности двигателей; |
0,75 |
|||
− коэффициент одновременной работы двигателей: − при перегрузке штучных грузов − 0,4; навалочных − 0,6; |
0,5 |
|||
− стоимость 1 кВт-ч электроэнергии, т.руб./кВт-ч; |
0,0024 |
|||
− общая продолжительность работы кранов в течение всей навигации по всем вариантам работ на причале: ,ч, |
1978,1 |
|||
где и − навигационное количество груза (т/нав.) и часовая техническая производительность крана (т/ч), по соответствующим вариантам перегрузочного процесса; |
40000; 57,3; 57,3; 25 |
|||
− суммарная мощность 3−х электродвигателей перегрузочной маш |
110 |
9. Экономические показатели |
1 ед |
2 ед |
||||
2.4.2. − эксплуатационные расходы на топливо, потребляе− мое вспомогательными перегрузочными машинами: , т. руб., |
462,1 |
|||||
где − коэффициент, учитывающий холостую работу машины; |
1,15 |
|||||
и − стоимость 1 тонны бензинового и дизельного топлива соответственно, т. руб./т; |
19; 20 |
|||||
и − часовая норма расхода бензинового и дизельного топлива, соответственно, т/маш.-ч; |
0,007; 0,004 |
|||||
− время работы бензиновых автопогрузчиков по всем вариантам работ в течение навигации: ч |
2575,6 |
|||||
− время работы дизельных автопогрузчиков (бульдозеров) по всем вариантам работ в течение навигации: ч |
740,7 |
|||||
2.4.3.− эксплуатационные расходы на установочную мощ− ность подстанции, превышающую потребление 100 вт: , т. руб., |
21,1 |
21,2!!!!!!!! Пересчитать при N=220 |
||||
где − стоимость 1 квт−А установочной мощности электроподстанции, т. руб./квт−год; |
0,0186 |
|||||
− коэффициент спроса на электроэнергию, потребляемую машинами причала (большее значение для одиночного причала, меньшее − для смежного). |
0,3 |
|||||
10. Экономические показатели |
1 ед |
2 ед |
||||
− суммарная мощность квт, всех светильников причала; |
43,5 |
|||||
− общая площадь расчетного причала, м2; |
4151,2 |
|||||
в − норма расхода электроэнергии для причала, в/м2. |
8…12 |
|||||
2.5. − эксплуатационные расходы на содержание распоряди− тельского и обслуживающего персонала и на общепро− изводственные нужды: , т. руб., |
900,83 |
1080,34 |
||||
где 0,29 − коэффициент, учитывающий расходы на: − 15% − распорядительский и обслуживающий персонал; − 14% − малоценный инвентарь (спецодежда и др.). |
- |
|||||
2.6. − эксплуатационные расходы, распределяемые на содер− жание портов, пристаней, рейдового флота, управле− ния пароходства и общеэксплуатационные расходы: , т. руб. |
1188,58 |
1598,85 |
||||
3. Себестоимость перегрузочных работ: , руб./т |
229 |
291 |
||||
4. Удельные экономические издержки по порту: , руб./т |
398 |
488 |
||||
где − отраслевой нормативный коэффициент относительной эффективности капитальных вложений, представляющий собой обратную величину сроку окупаемости основных фондов: |
0,1 |
|||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.