Расчет капитальных вложений в причал и перегрузочное оборудование. Вариант 2, страница 2

4.                         Экономические показатели

Количество кранов

1 ед

2 ед

2. Текущие эксплуатационные расходы в перегрузочные 

    работы причала:

 , т. руб.,

9176,97

11638,59

2.1. Эксплуатационные расходы на заработную плату портовых

       рабочих при сдельной и повременной оплате труда:

                                     , т. руб.;

3106,3

3725,3

2.1.1.  − эксплуатационные расходы на сдельную работу

                   портовых рабочих (крановщиков, водителей, грузчиков):

                             , т.руб.,

2917,9

2.1.2.  − эксплуатационные расходы на повременную оплату

                   труда крановщиков, выполняющих профилактику перег−

                   грузочных машин в свободное время от сдельных работ:

                   , т.руб.,

188,4

807,4

где       -  коэффициент, учитывающий премии, доплаты за классность,

                   бригадирство, ночные работы, отпуска, отчисления на

                   соцстрах и прочее;

0,7

           −  коэффициент, учитывающий районную надбавку;

1,2

       и   − часовая тарифная ставка портовых рабочих

                   комплексных бригад при сдельной и повременной оплатах

                   труда, соответственно, т. руб./чел.-час.

0,095;   0,085

          − продолжительность рабочей смены, ч, = 7 час.;  

7

          − количество рабочих смен в течение суток, = 3 смены;

3

          − количество крановщиков на причале, чел.;

1

2

5.                         Экономические показатели

Количество кранов

1 ед

2ед

где  − суммарная трудоемкость всей комплексной бригады

                             , ч−см;

2150,9

        − суммарная трудоемкость только крановщиков

                      при перегрузке навигационного грузооборота по всем

                      вариантам перегрузочного процесса:

       , ч−см,

354,8

где   и  − трудоемкость перегрузки груза по

                     варианту вагон −судно (судно−вагон) всей комплексной

                     бригадой и отдельно крановщиками, соответственно:

         и  , ч-см.;

233,8;   26

        и  − трудоемкость перегрузки груза по

                     варианту склад−судно (судно−склад) всей комплексной

                     бригадой и отдельно крановщиками, соответственно:

          и   , ч-см.;

729,3;   91,2

        и  − трудоемкость перегрузки груза по

                     варианту вагон −склад (склад−вагон) всей комплексной

                     бригадой и отдельно крановщиками, соответственно:

          и   , ч-см.;

1187,8;   237,6

        и  − трудоемкость перегрузки груза по прочим

                     вариантам работ всей комплексной бригадой и отдельно

 крановщиками, соответственно, ч-см.

-