1.Технологический
раздел.
1.1. Служебное назначение.
Корпусные детали предназначены для монтажа в них различных механизмов машин. Для корпусных деталей характерно наличие точно обработанных отверстий, координированных между собой и относительно базовых поверхностей.
Рассмотренный в ДП корпус служит для размещения в нем органов управления гидроприводами механизмов шахтных крепежей.
Корпус М138.01.04.043 входит в состав крепи механизированной М138, которая в свою очередь входит в состав угледобывающего механизированного комплекса КМ-138. В каждую секцию входит 4 корпуса М138.01.04.043. В состав комплекса входит 132 секции.
Корпус М138.01.04.043 является одной из деталей, входящих в состав механизма является одной из деталей, входящих в состав шахтной крепи. Корпус с предварительно закрепленным в нем штоком входит в стоечный блок шахтной крепи.
Блок стоечный состоит из корпуса, в котором размещены:
- гидроклапан предохранительный, который обеспечивает постоянное сопротивление стойки, поддерживает постоянное рабочее давление в поршневой полости I ступени;
- гидрозамок односторонний, который закрывает поршневую полость I ступени после прекращения подачи рабочей жидкости в нее и открывает эту полость при подаче давления в шкотовую полость;
- индикатор давления, который позволяет контролировать давление в штоковой полости первой ступени.
Подвод рабочей жидкости производится к поршневым полостям через гнездо П блока стоечного, к шкотовым полостям – через гнездо Ш блока стоечного и гнездо в штоке второй ступени.
Раздвижка стойки осуществляется при подаче рабочей жидкости в гнездо П блока стоечного. В блоке жидкость через обратный клапан гидрозамка поступает в поршневую полость первой ступени, а из нее через гидроклапан обратный в поршневую полость второй ступени. После прекращения подачи жидкости гидроклапан обратный запирает вторую рабочую полость, а гидро- замок односторонний – первую рабочую полость.
Разгрузка стойки и ее складывание осуществляется подачей рабочей жидкости в гнезда Ш блока стоечного и штока, через который она подается в штоковые полости стойки и под толкатель управления гидрозамка, который открывается и обеспечивает слив жидкости из под поршневой полости. При этом складывается шток большого диаметра ( I первая ступень стойки).
Толкатель при касании дна стойки открывает обратный клапан и жидкость из второй поршневой полости попадает в первую, а затем на слив гидросистемы.
рис.1.Стойка. Схема гидравлическая принципиальная.
1- гидрозамок
2- индикатор
3- предохранительный клапан
4- стойка
рис.2.Блок стоечный.
П – гнездо для подвода масла к поршневой полости
Ш – место подвода к штоковой полости
И – место установки индикатора
ШС – место подвода к штоковой полости стойки
ПС – место подвода к поршневой полости стойки
Корпус изготовлен из углеродистой качественной стали марки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.