· использование облегченной упаковки.
Принципиальное значение при контейнерных перевозках имеет выбор размеров укрупненных грузовых единиц. При контейнерных перевозках целесообразно применять бесподдонное пакетирование грузов. При контейнерных перевозках в качестве средств пакетирования рекомендуется применять термоусадочные пленки.При загрузке контейнера расстояние между дверью и грузом должно быть не менее 200мм.Погрузку грузов производят в контейнеры, установленные на площадке или находящиеся на автомобилях.
Для работы внутри контейнеров можно применять универсальные электро- и автопогрузчики, а также электротележки и другие тележки.
Загрузка тарно-штучных грузов должна производиться преимущественно пакетами, а при отсутствии средств пакетирования, допускается производить загрузку «отдельными» местами.
Грузы в контейнере должны размещаться симметрично относительно его продольной и поперечной осей. Рекомендуется загружать контейнеры однородными грузами.
Габаритные размеры упаковки: 600Х400Х300 мм
Масса перевозимого
груза
=440 тонн
Плотность: ρ=0.5 т/м3
Двадцатифутовый контейнер:
- габаритные размеры: 6058Х2438Х2591 мм;
- масса брутто
= 24000 кг;
- масса контейнера
=2250 кг;
- грузоподъемность
контейнера
=21750 кг;
- объем,
=32,1 м3.
Сорокафутовый контейнер:
- габаритные размеры: 12192Х2438Х2591 мм
- масса брутто
=30480 кг;
- масса контейнера
=4500 кг;
- грузоподъемность
контейнера
=25980 кг;
- объем,
=65,5 м3.
Найдем максимальное число упаковок в контейнере.
При укладке упаковок в контейнере длинной стороной по длинной стороне контейнера:
![]()
При укладке упаковок в контейнере короткой стороной по длинной стороне контейнера
![]()
При чередовании слоев пакетов, уложенных по первому и второму способу

Таким образом, максимальное число упаковок
получим при укладке упаковок в контейнере длинной стороной по длинной стороне
контейнера ![]()
Массу груза в контейнере определим по формуле:
![]()
Найдем количество контейнеров, необходимое для перевозки:

Определим коэффициент использования грузоподъемности

Вычислим коэффициент использования объема

Коэффициент использования тары

Найдем массу одной упаковки.
![]()
Найдем объем одной упаковки.
![]()
Сформируем из упаковок с заданными габаритами бесподдонный транспортный пакет, имеющий размеры:1200Х800Х900мм. Исходя из габаритов пакета, найдем число упаковок в пакете
![]()
Найдем массу одного пакета.
![]()
Найдем объем одного пакета.
![]()
Число пакетов в контейнере
=11*2=22.
Схема размещения транспортных пакетов в двадцатифутовом контейнере

-
пакеты (упаковки груза)
- распорки (щиты)
Массу груза в контейнере определим по формуле:
![]()
Найдем количество контейнеров, необходимое для перевозки:

Определим коэффициент использования грузоподъемности

Вычислим коэффициент использования объема

Коэффициент использования тары

Найдем максимальное число упаковок в контейнере.
При укладке упаковок в контейнере длинной стороной по длинной стороне контейнера:
![]()
При укладке упаковок в контейнере короткой стороной по длинной стороне контейнера
![]()
При чередовании слоев пакетов, уложенных по первому и второму способу

Таким
образом, максимальное число упаковок получим при укладке упаковок в
контейнере длинной стороной по длинной стороне контейнера ![]()
Массу груза в контейнере определим по формуле:
![]()
Найдем количество контейнеров, необходимое для перевозки:

Определим коэффициент использования грузоподъемности

Вычислим коэффициент использования объема

Коэффициент использования тары

Сформируем из упаковок с заданными
габаритами бесподдонный транспортный пакет, имеющий размеры:1200Х800Х600мм.
Исходя из габаритов пакета, найдем число упаковок в пакете ![]()
Число пакетов в контейнере
=23*2=46.
Схема размещения транспортных пакетов в сорокафутовом контейнере

- пакеты (упаковки груза)
- распорки (щиты)
Массу груза в контейнере определим по формуле:
![]()
Найдем количество контейнеров, необходимое для перевозки:

Определим коэффициент использования грузоподъемности

Вычислим коэффициент использования объема

Коэффициент использования тары

По результатам проведенных расчетов для данного груза можно сделать следующие выводы:
· При перевозке груза отдельными упаковками в контейнере повышается коэффициент использования грузоподъёмности и объема контейнера, однако растут и расходы на погрузку и выгрузку груза.
· Для перевозки данного груза более рационально использовать сорокафутовые контейнеры, так как значения коэффициентов использования грузоподъемности и объема наибольшие.
· При перевозке груза отдельными упаковками в сорокафутовых контейнерах, нам требуется наименьшее количество контейнеров.
Таким образом, получим, что оптимальной является перевозка данного груза в сорокафутовых контейнерах отдельными упаковками.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.