· использование облегченной упаковки.
Принципиальное значение при контейнерных перевозках имеет выбор размеров укрупненных грузовых единиц. При контейнерных перевозках целесообразно применять бесподдонное пакетирование грузов. При контейнерных перевозках в качестве средств пакетирования рекомендуется применять термоусадочные пленки.При загрузке контейнера расстояние между дверью и грузом должно быть не менее 200мм.Погрузку грузов производят в контейнеры, установленные на площадке или находящиеся на автомобилях.
Для работы внутри контейнеров можно применять универсальные электро- и автопогрузчики, а также электротележки и другие тележки.
Загрузка тарно-штучных грузов должна производиться преимущественно пакетами, а при отсутствии средств пакетирования, допускается производить загрузку «отдельными» местами.
Грузы в контейнере должны размещаться симметрично относительно его продольной и поперечной осей. Рекомендуется загружать контейнеры однородными грузами.
Габаритные размеры упаковки: 600Х400Х300 мм
Масса перевозимого груза =440 тонн
Плотность: ρ=0.5 т/м3
Двадцатифутовый контейнер:
- габаритные размеры: 6058Х2438Х2591 мм;
- масса брутто = 24000 кг;
- масса контейнера =2250 кг;
- грузоподъемность контейнера =21750 кг;
- объем, =32,1 м3.
Сорокафутовый контейнер:
- габаритные размеры: 12192Х2438Х2591 мм
- масса брутто =30480 кг;
- масса контейнера =4500 кг;
- грузоподъемность контейнера =25980 кг;
- объем, =65,5 м3.
Найдем максимальное число упаковок в контейнере.
При укладке упаковок в контейнере длинной стороной по длинной стороне контейнера:
При укладке упаковок в контейнере короткой стороной по длинной стороне контейнера
При чередовании слоев пакетов, уложенных по первому и второму способу
Таким образом, максимальное число упаковок получим при укладке упаковок в контейнере длинной стороной по длинной стороне контейнера
Массу груза в контейнере определим по формуле:
Найдем количество контейнеров, необходимое для перевозки:
Определим коэффициент использования грузоподъемности
Вычислим коэффициент использования объема
Коэффициент использования тары
Найдем массу одной упаковки.
Найдем объем одной упаковки.
Сформируем из упаковок с заданными габаритами бесподдонный транспортный пакет, имеющий размеры:1200Х800Х900мм. Исходя из габаритов пакета, найдем число упаковок в пакете
Найдем массу одного пакета.
Найдем объем одного пакета.
Число пакетов в контейнере
=11*2=22.
Схема размещения транспортных пакетов в двадцатифутовом контейнере
- пакеты (упаковки груза)
- распорки (щиты)
Массу груза в контейнере определим по формуле:
Найдем количество контейнеров, необходимое для перевозки:
Определим коэффициент использования грузоподъемности
Вычислим коэффициент использования объема
Коэффициент использования тары
Найдем максимальное число упаковок в контейнере.
При укладке упаковок в контейнере длинной стороной по длинной стороне контейнера:
При укладке упаковок в контейнере короткой стороной по длинной стороне контейнера
При чередовании слоев пакетов, уложенных по первому и второму способу
Таким образом, максимальное число упаковок получим при укладке упаковок в контейнере длинной стороной по длинной стороне контейнера
Массу груза в контейнере определим по формуле:
Найдем количество контейнеров, необходимое для перевозки:
Определим коэффициент использования грузоподъемности
Вычислим коэффициент использования объема
Коэффициент использования тары
Сформируем из упаковок с заданными габаритами бесподдонный транспортный пакет, имеющий размеры:1200Х800Х600мм. Исходя из габаритов пакета, найдем число упаковок в пакете
Число пакетов в контейнере
=23*2=46.
Схема размещения транспортных пакетов в сорокафутовом контейнере
- пакеты (упаковки груза)
- распорки (щиты)
Массу груза в контейнере определим по формуле:
Найдем количество контейнеров, необходимое для перевозки:
Определим коэффициент использования грузоподъемности
Вычислим коэффициент использования объема
Коэффициент использования тары
По результатам проведенных расчетов для данного груза можно сделать следующие выводы:
· При перевозке груза отдельными упаковками в контейнере повышается коэффициент использования грузоподъёмности и объема контейнера, однако растут и расходы на погрузку и выгрузку груза.
· Для перевозки данного груза более рационально использовать сорокафутовые контейнеры, так как значения коэффициентов использования грузоподъемности и объема наибольшие.
· При перевозке груза отдельными упаковками в сорокафутовых контейнерах, нам требуется наименьшее количество контейнеров.
Таким образом, получим, что оптимальной является перевозка данного груза в сорокафутовых контейнерах отдельными упаковками.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.