МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ФГОУ ВПО «Санкт–Петербургский государственный
университет гражданской авиации»
Грузоведение
лабораторная работа №3(1)
на тему:
«контейнеризация»
Выполнил: студент группы 393 факультета ААП
Алиев И.У.
Проверила:Голубева Ксения Ивановна
Санкт – Петербург
2011
2.1.Цели и задачи…. ………………………………………………………………………...…....……3
Применение контейнеров приводит к укрупнению грузовых единиц и повышению сохранности груза при перевозке, поэтому использование контейнеров делает процесс перевозки более эффективным.
Грузовой контейнер - это единица транспортного оборудования, имеющая внутренний объем не менее 1 м3. К крупнотоннажным относятся контейнеры массой брутто 10 тонн и более. В данной работе мы будем рассматривать сорокафутовые и двадцатифутовые контейнеры.
Главной целью работы является изучение основных характеристик контейнеров, знакомство со способами и правилами размещения грузов в крупнотоннажных контейнерах, а также проведение расчетов, связанных с контейнеризацией грузов.
В данной лабораторной работе нам необходимо:
1. произвести загрузку транспортных пакетов и отдельных упаковок в крупнотоннажные
контейнеры - двадцатифутовые и сорокафутовые;
2. установить последовательность укладки груза в контейнеры;
3. определить количество пакетов и отдельных упаковок в каждом из перечисленных контейнеров;
4. определить коэффициенты загрузки , и ;
5. определить, какой способ загрузки контейнеров наиболее рационален и почему?;
6. определить наилучший способ загрузки контейнера по мнению автора работы;
7. определить, в соответствии с заданным объемом перевозки груза, количество контейнеров;
8. дать краткой описание технологии работ по загрузке контейнеров;
9. определить массу груза в контейнере.
Количество транспортных пакетов (отдельных упаковок) в контейнере зависит от способа их размещения в контейнере.
Возможна укладка пакетов (отдельных упаковок) в контейнере длинной стороной по длинной стороне контейнера.
- пакеты (упаковки груза)
- распорки (щиты)
Возможна также и укладка пакетов (отдельных упаковок) в контейнере короткой стороной по длинной стороне контейнера
- пакеты (упаковки груза)
- распорки (щиты)
Также допустим вариант укладки пакетов (отдельных упаковок) чередованием рядов пакетов, (отдельных упаковок) уложенных по первому и второму способу
- пакеты (упаковки груза)
- распорки (щиты)
Количество транспортных пакетов в контейнере отобразим в таблице.
Таблица 1
Длина контейнера |
Количество транспортных пакетов в контейнере(в одном ярусе) |
|||
1200Х800мм |
1240Х840мм |
1200Х1000мм |
1240Х1040мм |
|
40ft |
23 |
18 |
20 |
23 |
20ft |
11 |
8 |
10 |
10 |
Массу груза в контейнере определим по формуле:
или ,
где
- масса груза в контейнере;
- число упаковок в контейнере;
- масса упаковки;
- число пакетов в контейнере;
-масса пакета;
-число упаковок в пакете.
Количество контейнеров, необходимое для перевозки найдем по формуле:
,
где - число контейнеров;
- масса перевозимого груза.
Вычислим коэффициенты, характеризующие загрузку контейнера.
Коэффициент использования грузоподъемности
,
где - фактическая загрузка контейнера;
- грузоподъемность контейнера.
Коэффициент использования объема
,
где -объем, занимаемый грузом вместе с комплектующими изделиями;
-внутренний объем контейнера.
Коэффициент использования грузоподъемности
,
где - масса порожнего контейнера;
- грузоподъемность контейнера.
Основными условиями механизации загрузки и разгрузки контейнеров и значительного сокращения затрат на транспортную тару являются:
· рациональная подготовка груза к перевозке,
· его пакетирование груза,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.