Билет 1.
1. Архитектура ПК.
2. Вводится строка, вводится символ, определить встречается ли символ в данной строке.
Билет 2.
1. Организация памяти и методы адресации.
2. Дан массив символов в регистре DS. Отсортировать методом выборки.
Билет 3.
1. Организация обработки прерываний.
2. Транспонировать матрицу, находящуюся в сегменте кода.
Билет 4.
1. Подпрограммы. Способы передачи данных. Процедуры. Ближние и дальние процедуры.
2. Найти сумму четных столбцов матрицы.
Билет 5.
1. Повторяющиеся блоки. Макросы.
2. В сегменте данных находятся числа в формате двойного слова. Ввести число с клавиатуры и выяснить есть ли оно в сегменте данных.
Билет 6.
1. Основные директивы для работы (определения) сегментов.
2. Ввести с клавиатуры массив и отсортировать его методом пузырька.
Билет 7.
1. Вывод информации на экран (видео режимы, видео память).
2. Найти сумму элементов четных строк матрицы.
Билет 9.
1. Организация стека.
2. Дан массив строк. Найти самую большую строку и вывести на экран.
Билет 10.
1. Организация циклов. Условные и безусловные переходы.
2. Найти максимальное и минимальное значение в упорядоченном списке.
Билет 13.
1. .соm и .exe.
2. Вывести сроку в обратном порядке.
Билет 14.
1. Типы данных и их инициализация.
2. Биполярный поиск.
Билет 15.
1. Интерфейс модулей на языке ассемблера с модулями на языке С.
2. Найти сумму элементов столбцов матрицы. Программа типа exe.
Билет 16.
1. -?
2. Написать программу перевода чисел из одной с\с в другую. Данные вводить с клавиатуры.
Билет 17.
1. Использование ассемблера в программах на С.
2. Найти сумму элементов строки матрицы. Матрица находится в сегменте кода.
Билет 18.
1. Логические и сдвиговые операции.
2. Ввести с клавиатуры массив символов, выделить из него числа и сложить.
Билет 19.
1. Операции вывода на экран (DOS, BIOS).
2. Транспонирование матрицы, находящейся в сегменте кода.
Билет 20.
1. Регистры процессора.
2. Сортировка элементов главной диагонали.
Билет 21.
1. Работа с окнами в текстовом режиме.
2. Отсортировать элементы столбцов матрицы, заданной в кодовом сегменте.
Билет 23.
1. Прерывания. Виды прерываний.
2. Вывести таблицу ASCII по 16 в строке.
Билет 24.
1. Способы адресации.
2. Переслать строку из сегмента данных в строку в сегмент кода.
Билет 25.
1. Упрощенные директивы определения сегментов.
2. Написать программу сравнения строк (строки вводятся с клавиатуры).
Билет ?.26
1. Строковые операции. Операции повторения.
2. Программа состоит в реализации алгоритма умножения 32-битных чисел.
Билет ?.27
1. Сегментация памяти. Логический и физический адрес.
2. Реализовать сложение и вычитание длинных чисел.
Билет ?.28
1. - ?
2. Вычислить корень.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.