Разработка и реализация маркетинговой программы ассоциации торговых компаний «Валдай»

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Институт                    Управления в машиностроительной промышленности  

Кафедра                      Инновационного менеджмента                                         

Специальность          Менеджмент                                                                         

Специализация         Инновационный менеджмент                                            

Отделение                  Дневное                                                                                

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

к дипломному проекту

на тему:

Разработка и реализация маркетинговой программы ассоциации торговых компаний «Валдай».

СТУДЕНТ                              Сус С.Г.

РУКОВОДИТЕЛЬ                к.э.н. Родкина Т.А.

Москва, 1999 г.


 


Подпись: Розничная
торговая
точка
Подпись: АТК
Валдай
Подпись: Производитель

Подпись: Розничная
торговая
точка
Подпись: Оптовая
торговая
компания
Подпись: АТК
Валдай
Подпись: Производитель

 


Подпись: Розничная
торговая
точка
Подпись: АТК
Валдай
Подпись: Оптовая
торговая
компания
Подпись: Производитель

Похожие материалы

Информация о работе