Директор Розница-АТК является одной из ключевых фигур при осуществлении проекта, поэтому подбор кандидатур должен осуществляться очень тщательно. Поскольку должность весьма ответственная и требующая знания системы работы Компании, желательно подобрать кого-либо из своих сотрудников.
Регистрация производится в органах государственного управления. Деньги на подготовку документов и оформление предоставляются из средств Московского представительства АТК.
Первоначальный ассортимент определяется службой маркетинга исходя из проводимых исследований ассортимента на рынках, то есть, какого рода продукты наиболее популярны, по каким продуктам мы можем поставить конкурентные цены. Также важным фактором является наличие товара на складах и сроки годности по товару, имеющемуся в остатках
Договора аренды заключаются между Розница-АТК с одной стороны и администрациями рынков с другой стороны. Заключению договоров аренды сопутствуют первоначальные выплаты по арендной плате. Выплаты производятся из средств Розница-АТК, которые предоставляются ей Московским представительством АТК.
Для начала работы необходимо получить лицензии на право торговли, санитарное заключение о пригодности помещения для продажи продуктов, свидетельство о соответствии помещения требованиям пожарной безопасности. Обычно весь комплект этих документов может оформить администрация рынка за дополнительную плату.
Подбор персонала осуществляется на конкурсной основе.
При приобретении кассовых аппаратов целесообразно воспользоваться бартерной схемой, предложенной одним из партнеров Компании, фирмой Росич. Росич предлагает поставить необходимые аппараты в обмен на эквивалентное количество продуктов Компании. Несмотря на то, что прямой выгоды в цене нет, мы получаем возможность дополнительно реализовать часть товара, что является положительным фактором.
Поскольку в систему работы Компании появляется качественно новая структура, существующие технологии работы меняются. Так, потребуется применение новых процедур в подразделениях Службы продаж, Службе маркетинга, Складском комплексе, Бухгалтерии. Также, необходимо обучить сотрудников самой Розница-АТК.
Первоначальный завоз товара производится в соответствии с определенными Службой маркетинга параметрами. Служба маркетинга должна передать в Службу продаж заявку, содержащую наименования и количества товаров, которые должны быть в ассортименте Розница-АТК.
Выход на стабильный режим работы планируется в конце второго месяца. Свидетельствовать об этом будет отсутствие в течении недели существенных сбоев в работе (например, остановок торговли, отсутствия необходимого ассортимента, невыполнения необходимых работ в срок).
По итогам внедрения проекта через три месяца после начала его реализации производится оценка его эффективности, а также соответствия полученных результатов запланированным.
По итогам специального собрания Совета Директоров определяется перспективность развития контейнерной розничной сети. Также принимается решение относительно мер материального и морального стимулирования лиц, принимавших участие в создании и внедрении проекта.
Лист 13.Основные этапы реализации проекта (расшифровка).
Расчет количества сотрудников Розница-АТК
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.