Междисциплинарные тесты по курсам "Внутренняя и внешняя баллистика", "Основы функционирования элементов АМ", "Производство автоматических машин", страница 11

Тесты  по курсу “Основы функционирования установок АМ”

1.  Что такое свободный откат?

а) откат при действии на откатные части всех приложенных сил;

б) откат при действии на откатные части только силы трения;

в) откат при действии на откатные части только силы давления пороховых газов на дно канала ствола.

2.  Для чего определяются параметры свободного отката?

а) для вычисления максимально возможной длины отката;

б) для вычисления минимальной длины отката;

в) для определения параметров торможенного отката.

3.  Как будет изменяться скорость движения откатных частей в третьем периоде свободного отката?

а) она будет уменьшаться;

б) она будет возрастать;

в) она будет оставаться постоянной.

4.  Какими параметрами  определяется мощность стрельбы АМ?

а) темпом стрельбы и вероятностью попадания в цель;

б) энергией пули у цели и темпом стрельбы;

в) энергией пули у цели, практической скорострельностью и вероятностью попадания в цель.

5.  На какие параметры, определяющие мощность стрельбы АМ, оказывают влияние свойства установки?

а) на энергию пули у цели и практическую скорострельность;

б) на энергию пули у цели, практическую скорострельность и вероятность попадания в цель;

в) на практическую скорострельность и вероятность попадания в цель.

6.  Что такое “мягкий амортизатор”?

а) это амортизатор, исключающий удары оружия о станок;

б) это амортизатор, работающий с выкатом;

в) это амортизатор, работа которого согласована с темпом стрельбы АМ.

7.  За счет чего при откате образуется вакуум в нерабочей полости гидротормоза?

а) за счет выхода штока за пределы гидроцилиндра;

б) за счет того, что жидкость не успевает перетекать из рабочей полости в нерабочую;

в) за счет нагрева и испарения жидкости при работе гидротормоза.

8.  К какому классу станков относится станок Дегтярева под пулемет СГМ?

а) к классу полевых станков;

б) к классу зенитных станков;

в) к классу вспомогательных станков.

9.  Когда появляется сила гидросопротивления при накате откатных частей?

а) после выборки вакуума в нерабочей полости гидротормоза;

б) после достижения максимальной скорости наката;

в) с начала наката.

10.  Назовите недостатки винтового подъемного механизма.

а) малый диапазон углов возвышения и переменность передаточного отношения;

б) наличие зазоров в винтовой паре и самопроизвольное сбивание наводки в условиях вибраций;

в) наличие эффекта самоторможения.

11.  Что такое закон отката?

а) зависимость силы сопротивления откату от пути или времени отката;

б) зависимость силы гидросопротивления от пути или времени отката;

в) зависимость усилия накатника от пути или времени  отката.

12.  Что такое закон наката?

а) зависимость накатывающей силы и силы сопротивления накату от пути или времени наката;

б) зависимость силы гидросопротивления от пути или времени наката;

в) зависимость усилия накатника от пути или времени наката.

13.  Какое уравновешивание обеспечивает пружинный уравновешивающий механизм тянущего типа?

а) полное уравновешивание;

б) уравновешивание в двух точках;

в) уравновешивание в трех точках.

14.  Какие передачи обладают эффектом самоторможения?

а) винтовые и червячные;

б) прямозубые и конические;

в) косозубые и гипоидные.

15.  Чем определяется легкость и плавность наводки?

а) величиной усилия на маховике механизма наведения и его постоянством;

б) величиной угловой скорости наведения и ее постоянством;

в) удобством расположения маховиков механизма наведения.

16.  К чему сводится проектирование гидравлических тормозов отката и наката?

а) к расчету профиля деталей, регулирующих силу гидросопротивления;

б) к определению силы гидросопротивления;

в) к определению скорости движения откатных частей в откате и накате.

17.  К чему сводится проектирование уравновешивающих механизмов?

а) к получению такого момента неуравновешенности качающейся части, который не приводил бы к появлению на маховике подъемного механизма усилий, превышающих заданные в ТТЗ;

б) к обеспечению равенства момента силы веса качающейся части и уравновешивающего момента при любом угле возвышения;