Анализ объема выпуска и выполнения плана по ассортименту продукции. Факторный анализ товарной продукции (общий объем и структура выпуска, цена продукции)

Страницы работы

Содержание работы

2.3. Анализ объема выпуска и выполнения плана по ассортименту продукции Факторный анализ товарной продукции (общий объем и структура выпуска, цена продукции)

Динамика товарной продукции

Год

Товарная продукция в сопоставимых ценах

Абсолютное отклонение

Темп роста, %

Базисные

Цепные

Х1

100

100

...

Хi

...

Хn


Номенклатура — перечень наименований изделий и их кодов

Ассортимент — перечень наименований продукции с указанием объема выпуска по каждому виду.

Выполнение плана по ассортименту

Изделие

Товарная продукция

Выполнение плана, %

Товарная продукция, зачтённая в выполнение плана

план

факт

А

28800

25200

87,5

25200

B

33600

33264

99,0

33264

C

19200

22176

115,0

19200

D

14400

20160

140,0

14400

Итого

96000

100800

105,0

92064

Оценка выполнения плана по ассортименту:

§  по способу наименьшего процента (87,5%);

§  по удельному весу в общем перечне наименований изделий, план по которым выполнен (C+D)/4=50%;

§  с помощью среднего процента: деление общего фактического выпуска продукции, зачтённая в выполнение планового задания, на общий плановый выпуск 92064/96000=95,9%

- общий объем выпуска продукции в натуральном измерителе;

 - доля i-го вида продукции в общем объеме (qi/Qобщ);

* - цена i-го вида продукции.

Похожие материалы

Информация о работе